фа-диез_ля
до-диез_ми
Большие терции строятся на главных ступенях(1,4,5)
Малые на остальных
Древние русские города строились хаотично. Вокруг центра-кремля по мере разрастания города появлялись новые оборонительные пояса. Улицы шли из центра во все стороны, проходя через крепостные ворота. Санкт-Петербург стал первым городом в России, построенным по плану, - «регулярным». Прямые улицы пересекались под прямым углом и застраивались нарядными домами строго по линиям.
Новый город нуждался в новой архитектуре. В 1703 г. в Россию приезжает датский архитектор Д. Трезини, по проектам которого в Петербурге возводят Летний дворец Петра, величественное здание Двенадцати коллегий и великолепный Петропавловский собор с 112-метровым шпилем, совсем не похожий на русские церкви. Но и русские архитекторы стали строить по-новому. Образцами «петровской» архитектуры можно любоваться в Москве - это Гостиный двор, построенный И. Коробовым, и Меншикова башня (ц. Архангела Гавриила на Чистых прудах) И. Зарудного. Во времена Петра в России сложился новый архитектурный стиль - «петровское (русское или нарышкинское) барокко» - сплав европейской архитектуры с традиционным русским декором.
При Петре искусство приобретает светский характер. Это особенно ярко проявилось в живописи. Главным жанром живописи становится портрет. Древнерусский портрет - парсуна - это изображение реального человека, отражающее черты его внешности, но созданное в стиле, близком к иконописи. Портреты эпохи Петра, например «Портрет канцлера Головкина», «Портрет Натальи Алексеевны Нарышкиной», посмертный «Портрет Петра I» И. Никитина и «Автопортрет с женой» А. Матвеева, - это реалистические картины, отображающие не только внешнее сходство, но и внутренний мир изображённых людей.
С Петром I связано появление в России театра - с 1702 г. в Москве на Красной площади в «комедийной хоромине» актеры-иностранцы регулярно представляли иноземные пьесы. Первая русская театральная труппа появилась в Славяно-греко-латинской академии в Москве.
<span>http://listatel.ru/istoria-rossii-enciklopedia/80-rossiya-pri-petre/1232-2010-12-25-14-12-47.html</span>
Вот))
Пожалуйста , отметь как лучшее))
У Прокофьева длинное развёрнутое повествование с подробным сюжетом, каждому образу дана своя тема, целых три темы любви, сюжет открывается постепенно как в трагедии Шекспира. У Чайковского гораздо более короткое произведение, есть как бы рассказчик (патер Лоренцо), только две главные темы - тема вражды и тема любви, сюжет дан обще, без особых подробностей (предполагается, что все сами знают подробности сюжета), нет сценического действия.
<span>1)Гром-барабан, морские волны-арфа, виолончель, пение соловья- флейта.
</span><span>
2)</span>Молчащую природу возможно озвучить в произведениях искусства: литературе, кинофильмах, музыке, театральном искусстве, изобразительном искусстве и многих других проявлениях глубины и творчества восприятия человека богатства природы.