Var x,y: real;
<span>begin
</span><span> write('x y через пробел: '); readln(x,y);
</span><span> if ((x>=0) and (x<=6) and (y<=6-x) and (y>=0)) or
</span><span> ((-6<=x) and (x<=0) and (y<=0) and (y>= -6-x)) then
</span><span> writeln('точка принадлежит области')
</span><span> else writeln('точка не принадлежит области');
</span><span>end.
</span><span>
</span><span>x y через пробел: -3 -4
</span><span>точка не принадлежит области
</span>x y через пробел: -3 -2
<span>точка принадлежит области</span>
x y через пробел: 1 1.5
<span>точка принадлежит области
</span>x y через пробел: 3 4
<span>точка не принадлежит области
</span><span>
</span>
<span>Книга - подмножество: учебник (свойство - книга для детей школьного возраста),
</span>Книга - подмножество: справочник (свойство - краткое описание объектов),<span>
Жидкость - подмножество: бензин (свойство - горючее),
Жидкость - подмножество: молоко (свойство - белое, непрозрачное),
Человек - подмножество: врач (свойство - лечит),
Человек - подмножество: строитель (свойство - умеет строить)
</span>
Под третьим поколением (3GL) первоначально понимались все языки более
высокого уровня, чем ассемблер. Главной отличительной чертой языков
третьего поколения стала независимость от аппаратного обеспечения,
то есть выражение алгоритма в форме, не зависящей от конкретных
характеристик машины, на которой он будет исполняться. Код, написанный
на языке третьего поколения, перед исполнением транслируется либо
непосредственно в машинные команды, либо в код на ассемблере и затем уже
ассемблируется. При компиляции, в отличие от предыдущих поколений, уже
нет соответствия один-к-одному между инструкциями программы и
генерируемым кодом.
Стала широко использоваться интерпретация
программ — при этом инструкции программы не преобразуются в машинный
код, а исполняются непосредственно одна за другой. Независимость от
«железа» достигается за счёт использования интерпретатора,
скомпилированного под конкретную аппаратную платформу. Одним из ранних
интерпретируемых языков стал Лисп.
1) В 16 битной кодировке сообщение = 20*16=320 бит.
2) В 8 битной= 20*8=160.
<span>3) Если перекодирывать из 16 битной в 8 битную т 320-160=160 бит, или =20 байт
Ответ: 160 бит</span>