Var a,b,c:real;
begin
writeln('введите два числа');readln(a,b);
c:=a+b;
writeln('сумма=',c);
end.
Тусирип жверси информатикадан жаксы блем
1) 16 = 2^4 ---> 4 бита для одного пикселя
_____________________________________
Монитор - одна страница видеопамяти:
640*400*4 =(640)*(1600) =(5*2^7) * (25*2^6) = 125*2^13 (битов)=
=125 (Кбайтов)
________________________________________
Изображение:
1250:125 = 10 (страниц) ответ 10
------------------------------------------------------------------------------------------------
2) (65*2^13 битов ) : (850*200) = (65*8*1024) : (850*200) =
=532 480 : 170 000 =3,13≈ 4 бита 1 пиксель
2^4 =16 цветов ответ 16
Все компьютеры в локальной сети соединены линиями связи. Геометрическое расположение линий связи относительно узлов сети и физическое подключение узлов к сети называется физической топологией. В зависимости от топологии различают сети: шинной, кольцевой, звездной, иерархической и произвольной структуры.
В настоящее время в локальных сетях используются следующие физические топологии:
физическая "шина" (bus)
физическая “звезда” (star)
физическое “кольцо” (ring)
физическая "звезда" и логическое "кольцо" (Token Ring)
Дело в том, что любые действия человек совершает не из ничего, а из имеющейся у него информации. Человек может действовать только в соответствии с тем, что он знает — иначе из чего он создаст свои действия? Элементарный пример: чтобы ребенок научился говорить на русском языке, он должен вначале русский язык услышать от тех, кто уже на нем говорит. Иначе нет никаких шансов, что он изобретет весь русский язык сам, с нуля.