Зимушка-зима
В леденой карете мчится Зимушка-зима
Ветер крыльями стучится в сонные дома.
Расцветают скверы,парки снежной белезной.
И мороз восводит арки над топой лесной
Отзыв должен содержать конкретный план.
1. Библиографическое отображение произведения и краткий
2. Сам отзыв-впечатление.
3. Комплексный анализ самого содержания произведения.
4. Выводы и аргументы оценки произведения,собственные размышления автора отзыва.
Главный герой Марти Макфлай – обычный подросток, который дружит с профессором, одержимым множеством научных идей. И вот этот профессор создаёт машину времени. Благодаря этому устройству, Марти случайно попадает во время, когда его родители были ещё подростками. Он встречается с ними, имеет возможность общаться и видит, как папа и мама в подростковом возрасте учатся, живут, влюбляются, страдают и радуются. Режиссёр фильма Роберт Земекис, рассказал как-то, что идея о создании фильма у него появилась неожиданно. Он был в отпуске в гостях у родителей. И как-то рассматривая старые фотографии, обнаружил школьную фотографию своего отца. На фото – класс, в котором отец учился. Из подписи Роберт узнал, что отец был старостой класса. «А кто был старостой у нас в классе» - подумал Роберт. И вспомнил парня, с которым практически не общался. «А какие отношения сложились у меня с моим отцом, если бы мы учились в одном классе?» - его следующая мысль. Это и стало идеей фильма. И это имеет большой смысл. Очень важно родителям и детям ставить себя на место друг друга. Родителям стоит вспоминать себя в детстве и юности, чтобы понять, что их дети-подростки поступают тем или иным образом часто по неопытности. А подросткам важно учесть, что поступки родителей зачастую обусловлены их прошлым, о котором дети даже не подозревают. Серьёзные вопросы? Ещё какие! Так что смысловая нагрузка вполне достойна внимания.<span>
</span><span>
</span>
апавпавпавпавраврпаврпав.я не знаю
<span>Портретная характеристика,лирические отступления,описание психологического состояние героя посредством изображения его сна;для изображения персонажей </span>
<span>и раскрытие проблем Ф. Достоевский,например использует прием удвоености, </span>
<span>особый прием создания образа города и т.п.,языковые средства. </span>
<span>Список языковых средств: </span>
<span>Определение. </span>
<span>Эпитет Художественное определение ,т.е красочное, образное, которое подчеркивает </span>
<span>в определенном слове какое-нибудь его отличительное свойство. </span>
<span>Анафора (единоначатие) Повторение слов или словосочетаний в начале предложения. </span>
<span>Антитеза (противопоставления) Резкое противопоставление понятий , характеров, образов , создающий эффект резкого контраста. </span>
<span>Вопросно-ответная форма изложения Форма речи, при которой автор как бы </span>
<span>делает читателя своим собеседником ,привлекает его к обсуждению важных вопросов заставляет задуматься над ними. </span>
<span>Гипербола Художественное преувеличение. </span>
<span>Градация Синтаксическая конструкция ,внутри которой однородные выразительные средства располагаются в порядке усиления или ослабления признака. </span>
<span>Гротеск Художественное преувеличение до невероятного, фантастического. </span>
<span>Инверсия Обратный порядок слов в предложении. (При прямом порядке подлежащее предшествует сказуемому, согласованное определение стоит перед определяемым словом, несогласованное - после него, дополнение -после управляющего слова, обстоятельства образа действия –перед глаголом. А при инверсии слова располагаются в ином порядке ,чем это установлено грамматическими правилами). </span>
<span>Ирония Вид иновысказывания, когда за внешне положительной оценкой скрывается насмешка. </span>
<span>Композиционный стык Повторение в начале нового предложения слова из предыдущего предложения, обычно заканчивающих его. </span>
<span>Контекстные (или контекстуальные)анонимы Слова, которые в языке не противопоставлены по значению и являются анонимами только в исходном тексте. </span>
<span>Контекстные (или контекстуальные) синонимы </span>
<span>Лексический повтор Повторение в тексте одного и того же слова . </span>
<span>Литота Художественное приуменьшение. </span>
<span>Метафора ( в том числе развернутая ) Перенесение на предмет или явление какого – либо признака другого явления или предмета ( развернутая метафора – это метафора . последовательна осуществляемая на протяжении большого фрагмента сообщения или всего сообщения в целом. </span>
<span>Метонимия Перенос значение ( переименование ) на основе смежности явлений . </span>
<span>Однородные члены предложения Синтаксическое средство выразительности , позволяющее а)подчеркнуть различные качества чего-либо.б)увидеть динамику действия в) в деталях увидеть , услышать , понять что –либо. </span>
<span>Оксиморон Соединение в образе или явлении несовместимых понятий . </span>
<span>Олицетворение Присвоение предметам неживой природы свойств живых существ. </span>
<span>Парцеллярия Намеренное дробление предложения на значимые смысловые части. </span>
<span>Перифраза Описательное выражение, употребленное вместо какого-либо слова. </span>
<span>Риторический вопрос Выражение утверждения в вопросительной форме. </span>
<span>Сарказм Едкая ирония.</span>