Очень интересные задания)))
179 - последняя
180. Первую строку наверное не надо писать. Со второй можно начать. Р - разбойник, К - купец.
181. Стрелками показано откуда и куда переливаем
<span>program
HelloWorld;</span>
var run,
day: integer;
begin
<span> run := 10;</span>
<span> day := 1;</span>
<span> while run<20 do</span>
<span> begin</span>
<span> write('</span>День:');
<span> write(day);</span>
<span> write('</span>Километраж:');
<span> writeln(run);</span>
<span> day:= day +1;</span>
<span> run := run+2;</span>
<span> end;</span>
<span> write('</span>День:');
<span> write(day);</span>
<span> write('</span>Километраж:');
<span> writeln(run);</span>
end.
var
a: array of integer;
n, i: integer;
begin
randomize;
write('Введите размерность массива: ');
readln(n);
Setlength(a, n);
writeln('Массив: ');
for i := 0 to n - 1 do
begin
a[i] := random(21) - 10;
write(a[i]:5);
end;
writeln;
writeln('Результат деления отрицательных элементов на 2: ');
for i := 0 to n - 1 do
begin
if a[i] < 0 then write(a[i] / 2:5)
else write(a[i]:5)
end;
<span>end.</span>
Моде́ль — это <u>система</u>, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе, это упрощённое представление реального <u>устройства </u>и/или протекающих в нём процессов, явлений.
Информационная модель — <u>модель</u> объекта, представленная в виде <u>информации</u>, описывающей существенные для данного рассмотрения <u>параметры</u> и переменные величины объекта, связи между ними, входы и выходы объекта и позволяющая путём подачи на модель информации об изменениях входных величин моделировать возможные состояния объекта.
Материальные модели - модели которые можно потрогать,они осязаемы,нематериальные модели это формулы,чертежи,таблицы,текст и т.д
Математические модели— формализуемые, то есть представляют собой совокупность взаимосвязанных математических и формально-логических выражений, как правило, отображающих реальные процессы и явления (физические, психические, социальные и т. д.)<u>
</u>Словесные модели - это описание мысленной модели на естественном языке
Таблица типа «объекты-свойства» - это таблица, содержащая информацию о свойствах отдельных объектов, принадлежащих одному классу.
Таблица типа «объекты-объекты-один» — это таблица, содержащая информацию о некотором одном свойстве пар объектов, чаще всего принадлежащих разным классам.
<u>
</u>Таблица типа «объекты-свойства» - это таблица, содержащая информацию о свойствах отдельных объектов, принадлежащих одному классу.
Вычислительные таблицы - это таблицы,в которых значения некоторых свойств вычисляются с использованием значений других свойств из этой же таблицы.
<u>
</u>Схема - графический документ<u>,</u>изложение, изображение, представление чего-либо в самых общих чертах, упрощённо (например, схема доклада),электронное устройство, содержащее множество компонентов
1)
<span>typedef size_t uint32;
mt19937 gen{ random_device()() };
uniform_int_distribution<uint32> uid(20, 100);
const uint32 N = 10;
int main()
{
uint32 arr[N], pos{0}, neg{0};
for (uint32 i = 0; i < N; ++i) {
arr[i] = uid(gen);
cout << arr[i] << " ";
if (arr[i] % 2 == 0) ++pos;
else ++neg;
}
cout << endl << pos << "/" << neg << endl;
system("pause");
<span>}
2)
</span></span><span>typedef size_t uint32;
mt19937 gen{ random_device()() };
uniform_int_distribution<uint32> uid(0, 100);
const uint32 N = 10;
int main()
{
uint32 arr[N], lf{ 0 }, hf{ 0 }, sum1{ 0 }, sum2{ 0 };
for (uint32 i = 0; i < N; ++i) {
arr[i] = uid(gen);
cout << arr[i] << " ";
if (arr[i] >= 50) {
++lf;
sum1 += arr[i];
} else {
++hf;
sum2 += arr[i];
}
}
cout << endl << sum1 / lf << "/" << sum2 / hf << endl;
system("pause");
<span>}</span></span>