<span>Далеко-далеко в о одной стране жила царевна.Она была добрая,но боялась что её заберёт коршун.В один светлый день это произошло.Красивая царевна превратилась в ужасного лебедя.Коршун издерживался над ней,потому что он превратился в Прилетела добрая фея и забрала лебедя,стукнула волшебной палочкой и оживила её
</span><span /><span>
</span>
Царевна очень добрая. Она старается во всём угодить злой царице,
прислуживает ей. Царевна скромная и тихая, потому что росла сиротой и
ей приходилось много трудится.
Отец царевны выбрал себе в жёны злую и жадную женщину. Мачеха
царевны ленивая, у неё много слуг, и она ничего не делает. Она завидует
молодости и красоте царевны и хочет убить её только потому, что
говорящее зеркало считает царевну лучше неё. Царица дважды пытается
избавится от царевны. Во второй раз страшный замысел царицы осуществился
и зло восторжествовало.
<span>Былина "три поездки Ильи Муромца"
1.Найдите примеры гиперболы и другие тропы в описании внешности персонажей былины и их поведения.
Гипербола - это самый подходящий прием для описания внешности и характера богатыря, он раскрывает авторскую задумку: показать недюжинную силу, сообразительность, мудрость защитника русской земли.
В былине "Три поездки Ильи Муромца" образ главного героя - Ильи Муромца - создан посредством приема гиперболы. Например, так описывается его богатырская сила: </span>"соскочил
тут Илья с добра коня, снял шапку с буйной головы, стал он шапкой своей
помахивать. Куда махнёт — там улица, назад отмахнёт — переулочек,
разметал он все сорок разбойников"; (одним взмахом руки отметает все препятствия на большое расстояние)"<span>пинал
он двери кованые, вышибал из крюков, из замков булатных, выпускал на
Божий свет сорок царей да царевичей, сорок королей-королевичей, сорок
сильных могучих богатырей"(даже сорок могучих богатырей не могли справиться с замками и оковами, а Илья Муромец смог).
Также, гиперболически изображая численность или внешность врага, автор пытался подчеркнуть силу русского богатыря: "</span><span>выскочили на него из тёмного леса сорок разбойников."
Не только внешность, но и широта души богатыря изображается с помощью приема гиперболы: </span><span>"Пошёл
Илья в те погреба, видит — в них злата да серебра, да белого скатного
жемчуга несметные сокровища. Раздарил Илья красно золото нищей братии,
чисто серебро раздал каликам да богомольцам, на круглый скатный жемчуг
понастроил церквей да монастырей, а себе ничего не оставил".
Помимо гипербол, широко распространены эпитеты и описания, полные сравнений и метафор. Как пример, описание Бурушки-коня Ильи: "</span><span><span>коню своему я и цены не знаю: в гриве у него скатен жемчуг, а промеж ушей горят камни самоцветные</span>".
2. Былины - это устная народная поэзия, и, как всякий вид поэтического творчества, стремится к точности, сжатости, образности изложения.
Содержание былин, их форма, обороты речи перерабатывались и оттачивались столетиями, в частности, для лучшего запоминания и точного пересказа. С этим связано и употребление постоянных эпитетов, характеризующих предмет, явление или человека с какой-либо стороны. Кроме того, постоянные эпитеты выполняли и жанрообразующую функцию: повторяющиеся фигуры речи задавали "жанровый канон", слушатель понимал, что идет сказание о подвиге или личности защитника земли русской. Примеры постоянных эпитетов в тексте былины "Три поездки Ильи Муромца": по Руси великой, чудо чудное, бел-горюч камешек, с буйной головы, красна девица, коса русая до пояса, несметные сокровища.
3. Былины - поэтический жанр, значит, необходим ритм повествования, распевность. Повторы - один из способов добиться ритма и распевности повествования. Кроме того, с помощью приема повторения сказители акцентировали внимание слушателей на самых главных моментах произведения. Повторы настраивали слушателей на восприятие повествования.
</span>
Павел Константинович Алехин,главный герой рассказа,он и есть благородное существо,не благородный человек,а именно существо.Для детей и взрослых он был благородным существом,ему радовались,его ждали,он вносил ощущение праздника и уверенного спокойствия окружающим,а сам он чувствовал боль,его сердце разрывалось от любви,а признание разрушило бы счастье семьи и принесло горе мужу,детям и матери Анны Алексеевны. Он не жил,а лишь существовал,боясь открыть свои чувства ,Алехин мучился и страдал.
Анна Алексеевна <span>Луганович зачастила в гости к сестре и матери,ей не хотелось видеть мужа с детьми,ощущение испорченной жизни,разочарования и было дурным настроением.Дурное настроение-это раздражение,язвительность,насмешливый тон в отношении Алехина,сознание несчастной жизни,безысходности положения приносят страдания и душевную боль Анне.
Понятия о нравственности,моральных законах не дали Анне и Алехину быть вместе,но любовь -это чувство безграничное и не подчиняется людским законам,сносит все преграды на пути,но герои поняли это слишком поздно,их сомнения были напрасны,а признание в любви и осознание ничтожности помех быть вместе делают их последнюю встречу полной новой боли.Алехин остаётся одиноким и безрадостным "благородным существом",а Анна покидает его навсегда ,"в дурном настроении",печальная и несчастная.
</span><span>
</span>