Эколо́гия (рус. дореф. ойкологія )(от др.-греч. οἶκος — обиталище, жилище, дом, имущество и λόγος — понятие, учение, наука) — наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой. Термин впервые предложил немецкий биолог Эрнст Геккель в 1866 году в книге «Общая морфология организмов» («Generelle Morphologie der Organismen»).
1)энергия не изчезает она просто переходит в другое состояние
2)Закон сохранения энергии — фундаментальный закон природы, установленный эмпирически и заключающийся в том, что для изолированной физической системы может быть введена скалярная физическая величина, являющаяся функцией параметров системы и называемая энергией, которая сохраняется с течением времени. Поскольку закон сохранения энергии относится не к конкретным величинам и явлениям, а отражает общую, применимую везде и всегда закономерность, его можно именовать не законом, а принципом сохранения энергии.
3)Можно
Существо постоянно учится,трудится,так из обезьяны друд сделал человека,ведедь когда человек что то делает,он становится более опытным,это позволяет ему добиваться новых целей
Актуальность темы исследования тем, что культура Возрождения обладает специфическими особенностями переходной эпохи от средневековья к новому времени, в которой старое и новое, переплетаясь, образуют своеобразный, качественно новый сплав. Сложным является вопрос о хронологических границах Возрождения (в Италии – 14 – 16 вв., в других странах – 15 – 16 вв.), его территориальном распространении и национальных особенностях. Областями, в которых с особой наглядностью проявилось переломное значение эпохи Возрождения, стали архитектура и изобразительное искусство. Религиозный спиритуализм, аскетические идеалы и догматическая условность средневекового искусства сменились стремлением к реалистическому познанию человека и мира, верой в творческие возможности и силу разума.
Утверждение красоты и гармонии действительности, обращение к человеку как к высшему началу бытия, представления о стройной закономерности мироздания, овладение законами объективного познания мира придают искусству Возрождения идейную значительность и внутреннюю цельность.
В средние века в Европе происходили бурные перемены в экономической, общественной и религиозной сферах жизни, что не могло не повлечь за собой перемен в искусстве. Во всякое время перемен человек пытается заново переосмыслить окружающий мир, идет мучительный процесс «переоценки всех ценностей», пользуясь крылатым выражением Ф. Ницше.
Человек- это то, во что он верит.
<span>В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.
</span><span>Человек предполагает, а бог располагает
</span>Личность — божество человека.
<span>Того, кто сумел встать на этот путь, можно назвать идеальной личностью.
</span><span>Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста.
</span><span>Научить человека чему-нибудь можно только тогда, когда личность учащегося священна.</span>