Плюшкин:
<span><span><u>Портрет:</u>
«Долго он [Чичиков] не мог распознать, какого пола была фигура: баба или мужик. Платье на ней было совершенно неопределенное, похожее очень на женский капот, на голове колпак, какой носят деревенские дворовые бабы, только один голос показался ему несколько сиплым для женщины...» «...маленькие глазки еще не потухли и бегали из-под высоко выросших бровей, как мыши, когда высунувши из темных нор остренькие морды, насторожа уши и моргая усом, они высматривают, не затаился ли где кот или шалун мальчишка, и нюхают подозрительно самый воздух...»
</span><span>
<u>Характеристика:</u>
В Плюшкине нет никаких человеческих чувств, даже отцовских. Вещи для него дороже людей, в которых он видит только мошенников и воров. Бессмысленная скупость, царящая в душе Плюшкина, порождает в нем недоверие и враждебность ко всему окружающему, жестокость и несправедливость по отношению к крепостным.
</span><span>
<u>Усадьба:</u>
Всюду в доме царил беспорядок: «. ..казалось, как будто в доме происходило мытье полов и сюда на время нагромоздили всю мебель...» Выразительно описание села Плюшкина, с его пришедшей в полную негодность бревенчатой мостовой, с «особенной ветхостью» деревенских изб, с огромными кладями сгнившего хлеба, с господским домом, который выглядел каким-то «дряхлым инвалидом». Все пришло в полный упадок, крестьяне «мрут, как мухи», десятки числятся в бегах.
</span><span>
<u>Образ жизни:</u>
Автор сталкивает две эпохи жизни Плюшкина: когда «все текло живо» и когда он обратился в «прореху на человечестве». Следя за переменами в жизни Плюшкина, нельзя не заметить, что «омертвение» души начинается с бедности чувств. Кажется, что человечность недоступна Плюшкину. Не знай мы о том, что Плюшкин когда-то был добрым семьянином, разумным хозяином и даже приветливым человеком, образ, созданный Гоголем мог вызвать скорее усмешку. Рассказанная история жизни Плюшкина делает этот образ скорее трагическим, нежели комическим. Пользуясь приемом контраста, Гоголь заставляет читателя сопоставить человеческое и уродливо-безобразное в пределах одной жизни.
</span><span>
<u>Автор восклицает: </u>«И до какой ничтожности, мелочности, гадости мог снизойти человек! Мог так измениться! И похоже это на правду? Все похоже на правду, все может статься с человеком. Нынешний же пламенный юноша отскочил бы с ужасом, если бы показали ему его портрет в старости».</span></span>
1 Печорин помогает Азамату заполучить коня. Печорину очень нравилась Бэла, а Азамату очень нравилась конь Казбича. Азамат заполучив коня,отдаст свою сестру Бэлу печорину.
2 Скорее всего не говорит. Как я считаю, он был очень силен и мужествен. А конь,для него как друг.
4Отношения Печорина к Бэле. В начале Печорин её любил, дарил подарки, не мог отвести от неё глаз. А Бэла, относилась к нему не очень, с опаской. Но когда Бэла, начала отдаваться ему, любить его, принимать его подарки. Он наоборот, стал часто уезжать на охоту, не любил смотреть на неё,можно сказать ,что "надоела". И она это чувствовала.
Конкретики не скажу, но тут нужна фантазия, просто пиши что думаешь, будет более рационально, ответы не помогут, действительно пиши то что думаешь
<span>"Тайное становится явным" В. Драгунский
План:
1)Новое выражение,а как его понять?
2)Завтрак с менной кашей.
3)Выбор-каша и Кремль.
4)Приправы не помогли.
5)Кашу-в окно,обман мамы.
6)Милиционер и потерпевший.
7)Тайное стало явным,обман раскрыт.</span>