Мне очень понравился рассказ Зощенко "Крестьянский самородок" . В нем говорится об авторе ,к которому приходил мальчик , который считал себя поэтом. Но стихи у него были плохие. В этом рассказе много смешных моментов. Я думаю, мальчика-поэта назвали самородком ( самородок- большой кусок драгоценного камня) , из-з- того, что он считал себя лучшим поэтом, неповторимым.
Одним словом: Супер!
Удачи!)))
В повести А.И.Куприна "Гранатовый браслет" ,автор четко отмечает героя повести - генерала Аносова.Он довольно тучного телосложения,высок.Аносову,Куприн в повести дает сделать один из главных в рассказе выводов,о том,что жизнь коротка и такая любовь,какая дана была Вере Николаевне,один раз в жизни.Свои истроии любви он обобщает тем,что в каждой человеческой судьбе есть своя загадка,свой шарм,своя разность.Генерал отличается от всех своей мудростью,благодаря своему возрасту и опыту.И его слова для Веры Николаевны стали пророческими : “...Может быть, твой жизненный путь, Верочка, пересекла именно такая любовь, о которой грезят женщины и на которую больше неспособны мужчины”.
А ответ на вопрос,почему,он так делает,ответ прост,он любит свою внучку и желает ей лучшего.
<span><span><span><span>
ПАМЯТКА НЕМЕЦКОМУ
СОЛДАТУ КАК ОТНОСИТСЯ К РУССКОМУ
</span><span>
</span></span></span></span>
<span>
1. Всегда сохраняйте свой авторитет среди местного населения .
Не будьте высокомерны! Русские очень критически относятся к людям, пытающимся
создать себе фальшивый, «дутый авторитет». Так называемое «покровительственное,
хозяйское отношение» к другим обычно рекламируют те, кто не в состоянии
завоевать авторитет другими путями. Настоящий авторитет завоевывается
энергичными, эффективными действиями и образцовым поведением.
2. Будьте справедливы !
С каждым местным жителем необходимо обращаться строго, но справедливо. В России
немцы всегда пользовались репутацией в высшей степени справедливых [229] людей.
Русский больше всего ненавидит несправедливость. Русский — очень хороший
работник. Если с ним хорошо обращаться, то он работает с охотой и старанием.
Русский сообразителен и восприимчив. Если его знакомят с каким-нибудь новым
методом работы, то на первых порах он относится к нему с недоверием. Однако
если он убедится в его полезности, он охотно им воспользуется. Русский привык к
тому, чтобы им кто-то управлял. Указания должны даваться таким образом, чтобы
они были поняты тем, кто будет их выполнять. Не рекомендуется давать подробных
указаний и не следует всецело полагаться на инициативу русских на отдельных стадиях
работы. За ходом работы следует постоянно следить. В случае плохого выполнения
отданных приказаний, безусловно, следует сделать замечание.
3. Поощряйте русского, если он работает хорошо !
Если его не поощрять, то он теряет интерес к работе. Незначительные подарки и
специальные вознаграждения, если они заслужены, часто творят чудеса.
4. Не бейте русских !
Русский дорожит своим достоинством. Если его бьют, он никогда этого не забудет.
Телесные наказания в России не применяются. Царский режим ненавидели именно
потому, что битье кнутом и казнь через повешение были тогда обычным явлением.
Большевики, хорошо усвоив это, категорически запретили публичные телесные
наказания и казнь через повешение. В течение длительного времени их
пропагандисты описывали телесные наказания и казнь через повешение как высшее
проявление варварства. Сейчас в советской пропаганде много говорится о применении
нами в отношении партизан смертной казни через повешение с целью вызвать к
немцам такую же ненависть, как к царскому режиму.
5. Избегайте любых высказываний в адрес русских, которые дают понять, что немцы
по отношению к ним являются высшей расой .
Русские, особенно белорусы, украинцы и великороссы на севере, принадлежат к
арийской расе. У многих из них в жилах течет кровь викингов, чем они гордятся.
Русский знает, что во многих отношениях он еще не достиг культурного уровня
народов Запада. В течение столетий [230] он пытался достичь этого — и
небезуспешно. Он очень обижается, если на него смотрят как на представителя
низшей расы или «колониального народа». Пропаганда партизан в качестве
аргумента против нас использует утверждение, что Германия хочет поработить всех
русских и превратить их в «колониальный народ».
Не презирайте русских за то, что они одеваются однообразно и серо и часто
выглядят бедными и оборванными: это объясняется условиями жизни в советскую
эпоху, недостатками военного времени и климатическими условиями.
6. Уважайте русских женщин и девушек точно так же, как вы уважаете немецких !
При общении с русским населением никогда не следует забывать, что Германию
считают — и желательно, чтобы продолжали считать, — самым культурным государством.
Избегайте проявлений грубости, непристойности и дерзости по отношению к
женщинам и девушкам, не наносите им оскорблений.</span>
<span> </span>
Счастье... Что такое счастье ? Определений много, а ОНО - одно. Вера Алмазова - жена офицера, который ждет повышения. Её муж правильно начертил план, но в какой-то момент досадная капля, неизвестно откуда взявшаяся, испортила чертеж. Что делать ? И Вера - придумала: она посадила куст сирени там, где его в реальности не было. Муж был спасен. Верочка счастлива оттого, что счастлив рядом находящийся с ней человек. А что еще нужно женщине ? Да и мужчина благодарен за поддержку... Так и идут по жизни рядом...
Лермонтов Михаил Юрьевич родился в ночь на 3(15).10.1814 в Москве, умер 15(27).7.1841 у подножия горы Машук, в 4 верстах от Пятигорска; в апреле 1842 его прах был перевезен в фамильный склеп в Тарханы.
Сын армейского капитана Юрия Петровича Лермонтова (1787–1831) и Марии Михайловны Лермонтовой (1795–1817), урожденной Арсеньевой, единственной дочери и наследницы значительного состояния пензенской помещицы Елизаветы Алексеевны Арсеньевой (1773–1845), принадлежавшей к богатому и влиятельному роду Столыпиных. По линии Столыпиных Лермонтов был в родстве или свойстве с Шах–Гиреями, Хастатовыми, Мещериновыми, Евреиновыми, Философовыми и одним из своих ближайших друзей Алексеем Аркадьевичем Столыпиным, по прозвищу Монго. Брак, заключенный против воли Арсеньевой, был неравным и несчастливым; мальчик рос в обстановке семейных несогласий. После ранней смерти матери поэта бабушка, женщина умная, властная и твердая, перенесшая всю свою любовь на внука, сама занялась его воспитанием, полностью отстранив отца.
<span>Детские впечатления от семейной драмы отразились в творчестве Лермонтова [драмы “Menschen und Leidenschaften” (“Люди и страсти”, 1830) и “Странный человек” (1831), а также посвященные памяти отца стихотворения “Ужасная судьба отца и сына” (1831) и “Эпитафия” (1832)], прямо или косвенно отразились в нем и родовые предания. </span>
Род Лермонтовых – основатель шотландский офицер Георг (Юрий) Лермонт, 17 в., – согласно этим преданиям, восходит к полулегендарному шотландскому поэту и прорицателю Томасу Рифмачу (13 в.), прозванному “Learmonth” (“шотландские мотивы в “Желании” – “Зачем я не птица, не ворон степной”, 1831).
<span>Детство поэта проходило в имении Арсеньевой Тарханы Пензенской губернии. Мальчик получил столичное домашнее образование (гувернер – француз, бонна – немка, позднее преподаватель – англичанин), с детства свободно владел французским и немецким языками. Уже ре-бенком Лермонтов хорошо знал быт (в том числе и социальный) помещичьей усадьбы, запечатленный в его автобиографических драмах. Летом 1825 бабушка повезла мальчика на воды на Кавказ; детские впечатления от кавказской природы и быта горских народов остались в его раннем творчестве (“Кавказ”, 1830; “Синие горы Кавказа, приветствую вас!..”, 1832). В 1827 семья переезжает в Москву, и 1 сент. 1828 Л. зачисляется полупансионером в 4–ый класс Московского университетского благородного пансиона, где получает систематическое гуманитарное образование, которое пополняет систематическим чтением. Уже в Тарханах определился острый интерес мальчика к литературе и поэтическому творчеству; в Москве его наставниками становятся А.З.Зиновьев, А.Ф.Мерзляков (у которого он берет домашние уроки) и С.Е.Раич, руко-водивший пансионским литературным кружком</span>