Она может спасать человека. Например когда ты уставшая приходишь домой ненавидишь самого себя. Берёшь книгу и начинаешь её читать(слово Габдулла)
Не имеет смысла учить групорг человека
Однажды мы со своими друзьями решили полететь на планету Юпитер. Мы надели скафанрры, и полетели. Вот мы оказались в открытом космосе. Вокруг нас летали кометы, и ярко светили звёзды. Вскоре мы долетели до планеты Марс. Первой ступила на Марс я. Затем мои друзья. Я осмотрела вокруг и увидела, что на этой планете множество кратеров и очень низская температура. Опять мы сели в наш корабль, но тут аварийная сигнализация! И тут я проснулась! Это звонил будильник в школу! Оказывается это был просто сон, зато фантастический!
Несмотря на скупость изобразительных средств, каждое событие оказывается ассоциативно связано с конкретными временами года, суток и погодой, потому что природа всегда так или иначе соотносится с настроением чеховских героев. Счастье учителя словесности из одноименного рассказа соединено в нашем восприятии с «дивно хорошим» летом, а внутренние переживания героя рассказа «Ионыч» , доктора Старцева, ждущего свидания с Котиком, неотделимы от ночного кладбищенского пейзажа.
<span>Короткий штрих в описании состояния природы может изменить на противоположное впечатление от произведения, придать отдельным фактам дополнительное значение, по-новому расставить акценты. Так, выглянувшее в конце упоминавшегося уже рассказа «О любви» солнце заставляет нас обрести надежду на преодоление людьми своей несвободы. Без этой детали произведение оставляло бы ощущение такой же безысходности, какая заключена в словах, завершающих рассказ «Крыжовник» : «Дождь стучал в окна всю ночь» . Описание, «грустной августовской ночи» в «Доме с мезонином» создает предчувствие чего-то недоброго, хотя в тот момент мы не знаем, что пока еще счастливым влюбленным придется расстаться.</span>
<span>Пейзаж создает эмоциональный фон, на котором развертывается действие, подчеркивает психологическое состояние героев, придает рассказанным историям смысл</span>
Том — надежный товарищ, он умеет хранить тайны и по-настоящему дружить. Недаром лучшим другом Тома есть «уличный» мальчишка, беспризорник — Гек Финн. Том здравомыслящий, благородный и смелый. Он умеет преодолеть страх, взять себя в руки и не отчаиваться, несмотря на юные годы, у него есть ощущение ответственности. Это выразительно описано в рассказе о том, как Том вместе с Беки — девушкой, в которую он влюбился, — забрели в пещеру. Храбрость, мужество, сообразительность и решительность — эти недетские черты характера Тома помогли ему выбраться вместе из Беки из пещеры.
Все события, связанные с Томом, делают роман захватывающим и незабываемым. Приключения Тома Сойера и Геккльберри Финна не оставляют равнодушными много поколений читателей, подавая пример того, как воспитать в себе те человеческие качества, которые присущи Тому Сойеру.