Ребято помогите ответить на мой вопрос 15 балов даю
Странная вещь - наверное, все художники замечали, что чем ближе они берут оттенки предметов к природе, тем лучше передается материал, из которого предмет сделан. И наоборот, при несоблюдении этих оттенков, материал передаваемых предметов исчезает. Снег делается, если вы пишете зиму, известкой, шелк - шерстью, тело - резиновым, сапоги - железными и т.д. От изменения цвета не меняется тон. Я могу взять некоторые предметы совсем не того цвета, какой вижу, но тон, степень светосилы его возьму верно, и материал предмета не изменится. Например, шерстяная скатерть может быть разного цвета, оставаясь шерстяной. И если я хочу передать материал скатерти, то должен взять верно ее тон, а цвет может быть изменен. Но если я возьму только цвет, то получится не тот материал, а другой. Это может быть железо, бумага и т. п., но уже не скатерть и не ткань... Находя все это верным, можно определить, что такое живопись, а именно: живопись есть передача тоном видимого материала. И если я говорю видимый материал, то значит невидимый материал нужно считать отсутствием материала..."
Ночь(подлеж) уходит(сказ. ). (прост, невоскл.,прост,двусост,не распрост, не осложнено)
Поредел(сказ) над сопками туман.(подлеж) (прост, невоскл, двусост, распрост, не осложн)
Снопами
Проверочное слово : снопы.
Плывут облака глагол использован в переносном значении