1). Приход в камендатуру.
2).Рассказ с офицером.
3).Лукавство старика Матвея.
4). Русские убивают немцев.
5). Смерть матвея и офицера.
6). Кончина и похороны Матвея.
1) Если человека наказали, то виноват он сам, а не кто-то другой. И наказание тоже понесёт он.
2) Тут, в принципе,тоже самое. Если человек САМ ничего не будет делать, то ему от этого ничего дельного не будет, да и с ним тоже ничего хорошего не произойдёт.
Сказки А.С.Пушкина восхищают своей красотой. В сказках А.С.Пушкина всегда есть рифма. При чтении сказок этого поэта легко представить как дерутся Иван Царевич и Кощей Бесмертный и т.д. А.С.Пушкину в детстве егоНяня Арина Родионовна рассказывала Русские народные сказки и когдда Пушкин стал поэтом некотрые нянины сказки он полностью переделал и они стали нашими любимыми сказками. Моя любимая сказка А.С.Пушкина Сказка о царе Салтане и о сыне его могучем и славнем боготыре князе Гвидоне Салтоновиче.
План
1. Красота сказок Пушкина
2. Сказки Пушкина
Ба́ба-яга́<span> (</span>рус. Яга, яга-баба, еги-баба, ягая, Ягишна, Ягабова, Егибоба<span>; </span>укр. Баба-Язя, Язя, Язі-баба, Гадра<span>; </span>польск. jędza, babojędza<span>; </span>чеш. jezinka<span>, </span>Ježibaba[4]<span> «ведьма», «лесная баба»; в.-</span>серб. баба jега<span>; </span>словен. jaga baba, ježi baba)[5][6]<span> — персонаж </span>славянской мифологии<span> и </span>фольклора<span> (особенно </span>волшебной сказки<span>) </span>славянских народов. Уродливая старуха, владеющая волшебными предметами и наделённая магической силой. В ряде сказок уподобляется ведьме, колдунье[1]. Чаще всего — отрицательный персонаж, но иногда выступает в качестве помощницы героя[7]. Помимо русских встречается в словацких[8]<span> и чешских</span>[9]<span> сказках. Кроме того, является </span>обрядовым святочным персонажем<span> в бывших славянских землях</span>Каринтии<span> в Австрии, </span>масленичным<span> персонажем в Черногории и ночным духом в Сербии, Хорватии и Болгарии.</span>
Драматического писателя должно судить по законам, им самим над собою признанным. Следственно, не осуждаю ни плана, ни завязки, ни приличий комедии Грибоедова. Цель его — характеры и резкая картина нравов. В этом отношении Фамусов и Скалозуб превосходны. Софья начертана не ясно: не то <...>, не то московская кузина. Молчалин не довольно резко подл; не нужно ли было сделать из него и труса? старая пружина, но штатский трус в большом свете между Чацким и Скалозубом мог быть очень забавен. Les propos de bal [бальная болтовня (франц.)], сплетни, рассказ Репетилова о клобе, Загорецкий, всеми отъявленный и везде принятый — вот черты истинно комического гения. — Теперь вопрос. В комедии «Горе от ума» кто умное действующее лицо? ответ: Грибоедов. А знаешь ли, что такое Чацкий? Пылкий, благородный и добрый малый, проведший несколько времени с очень умным человеком (именно с Грибоедовым) и напитавшийся его мыслями, остротами и сатирическими замечаниями. Все, что говорит он, очень умно. Но кому говорит он все это? Фамусову? Скалозубу? На бале московским бабушкам? Молчалину? Это непростительно. Первый признак умного человека — с первого взгляду знать, с кем имеешь дело и не метать бисера перед Репетиловыми и тому подоб. Кстати, что такое Репетилов? в нем 2, 3, 10 характеров. Зачем делать его гадким? довольно, что он ветрен и глуп с таким простодушием; довольно, чтоб он признавался поминутно в своей глупости, а не мерзостях. Это смирение черезвычайно ново на театре, хоть кому из нас не случалось конфузиться, слушая ему подобных кающихся? — Между мастерскими чертами этой прелестной комедии — недоверчивость Чацкого в любви Софии к Молчалину прелестна! — и как натурально! Вот на чем должна была вертеться вся комедия, но Грибоедов, видно, не захотел — его воля. О стихах я не говорю: половина — должны войти в пословицу. ( кратко не получилось..)