<em>Описание герба Вознесенского муниципального района:</em><em><span><span>Герб Вознесенского муниципального района представляет собой щит пересеченный по диагонали двумя лазоревыми линиями на серебряный, золотой, зеленый и лазоревый цвет. На серебряном поле</span> изображен идущий червленый олень. В золотой части щита – хвойный и лиственный лес, в зелени – матрешка, выполненная в стиле «Полх- Майданской росписи».</span></em><em> </em><em>Обоснование символики герба</em><em>В верхнем серебряном поле изображен червленый олень, рога о шести отростках и копыта черные. Изображение идущего оленя является издавна символом земли Нижегородской и принадлежность района данной земле.</em><em>Серебро – символ простоты, совершенства, благородства, мира, взаимного сотрудничества.</em><em><span> В левой части щита на золотом фоне изображен зеленый лес (хвойный и лиственный), символизирующий лесные богатства района.</span></em><em>Золото – символ света, знания, мудрости, доблести, решимости и богатства.</em><em>Правая часть щита выполнена в зеленом цвете, на котором изображена матрешка в стиле «Полх- Майданской» росписи и отражающая народно- художественный промысел, издавна развитый на территории Вознесенского района.</em><em>Матрешка символизирует величие, достаток, материнское начало. Материалом, служащим для изготовления матрешки является дерево, которое показано на щите зеленым цветом.</em><em>Зелень – символ природы, плодородия, здоровья, молодости и жизненного роста.</em><em> Нижняя лазоревая часть щита символизирует водные просторы – большое количество родников, рек, опоясывающих Вознесенский район, и подземных вод.</em><em><span>Лазурь ассоциируется с водой и означает мышление, добродетель и чистоту.</span></em>
Наука не может существовать без истинности знаний и опирается на отдаленные ей предметы и несвязанных с ней деятелями.Это может быть ложное знание,из какого-то нелегального источника.
1. Исследуя природу понятия "соборность" Лосский
обращается к "кафолической" традиции русской философии. Согласно этой
философской мысли, возникшей в недрах религиозной философии славянофилов,
"соборность" является неким метафизическим и онтологическим состоянием
бытия индивида, в котором он убеждён в своей правоте. Лосский, рассматривая в
своих трудах личность, говорил, что таким образом каждый человек приобщается к
божественному откровению "истины".<span>
<span>2. Ответ на второй вопрос исходит из первоначального посыла о
несовершенстве "земного царства страданий" в сравнении с небесной
твердыней добродетели и блага. Экстраполяция "высшей идеи" спасения
на социальную жизнь России - краеугольный камень всей русской философии. С точки зрения русский философов, только тот правитель будет
добродетельным, который в своей власти руководствуется принципами
«божественного провидения» и христианской этикой.</span>
<span>3. В "Истории русской философии" Лосский пишет о
весомом вкладе русской философии в мировую культуру. Особенно, как он считает,
она преуспела на почве религии, религиозной этики и учении о добродетельной
жизни. Будучи историком философии, Лосский в своей работе систематизирует все
этапы развития русской философии. От западников и славянофилов до теософов и
сторонников "кафолической" идеи.</span></span>
О полезности и вредности денег во все времена велись споры и диспуты.Вообще дньги возникли в качестве универсального средства обмена,то есть на деньги мы можем купить любой товар,следовательно,деньги ликвидны.Значит,с точки зрения функциональности деньги очень полезны.
С точки зрения морали,то обладание деньгами даёт нам власть,которая порит человека как человека.Для кого-то деньги становятся целью и человек становится машиной зарабатывания денег-то есть человек теряет истинный смысл денег.Деньги-это объект зависти и преступлений.Большинство краж,ограблений,убийств,похищений и т.п. происходят именно из-за денег.Универсальное средство обмена становится двигателем нечестных помыслов,ведь много случаев,когда,имея деньги,человек обладает огромным влиянием,властью,авторитетом именно из-за денег,а не каких-то других более честных достижений.В наше время фраза:"Деньги решают всё" становится всё более и более првдоподобной и злободневной.
Таким образом,с точки зрения общечеловеческих ценностей можно сказать,что деньги вполне являются злом.
Например, облагородить город, построить новые дома, отремонтировать старые, поднять экономику, построить центры для активного отдыха, больницы, построить школы для одаренных детей, отправить в приют бездомных животных и отдать их в добрые руки