На чужом несчастье счастья не построить.Герои рассказа не смогут быть счастливы,обман и угрызения совести,чувство вины,нравственный груз измены,смерть обманутого мужа-это не счастье,а сплошное несчастье.Мимолётное увлечение,роман с развлечениями-это не любовь,не счастье,которое скрывают от общества,как позор и прячут от людей.Герои рассказа ещё не поняли,что то,что они считали счастьем,уже осталось в прошлом.Обман,поруганная честь,унижения ложью,всё это в прошло,а впереди-осознание гибели мужа,пытавшего отстоять свою честь. Отношение к рассказу сложное,героиню нельзя оправдать,её измена нелицеприятна,но это не от хорошей жизни,потеря взаимопонимания с мужем приводит к измене.Трагичен конец рассказа,выстрел из двух револьверов,чтоб наверняка.....Всего этого можно было бы избежать,поговорив и честно выяснив отношения.Трагический финал переворачивает смысл рассказа,из истории любви,рассказ превращается в драму,где любит только один и он погибает.Финал предсказуем,но не неизбежен,сложись обстоятельство по другому,трагедия могла бы миновать героев,но автор категоричен,он ставит роковую точку в судьбе обманутого мужа. Отношение к трагической концовке-это логическое завершение отношений,пронизанных ложью,изменой и обманом.
Одна из величайших повестей русской классики . И величие ее не только в сюжете, но в стиле повествования, в силе слов и мыслей приданных героям Н. В. Гоголем. Чего только стоит речь Тараса Бульбы перед строем перед началом финальной битвы. Эти слова каждый русский должен наизусть знать и детям своим повторять неустанно. Гений Гоголя смог раскрыть нам душу настоящего русского человека. Прочти, не поленись. Именно в начале фильма и звучит эта речь о русской душе.
1) 6) 3) 4) 5) 7) 2)
2)Мечтал, слушал, посмотрел.
Эпизод интересен тем, что здесь раскрывается характер главного героя и
показаны второстепенные персонажи, с помощью которых мы понимаем многое
об Андрее Соколове. Например, пленный врач, который, помня о клятве
Гиппократа, даже в этих условиях помогает людям, не теряя в себе
человечности. И Соколов, которому врач вравил выбитую руку, с
восхищением говорит об этом. Но и сам Соколов потом совершает свой
ПОСТУПОК. Услышав, как рядом сидящий человек угрожает выдать своего
командира, он убивает его. Почему убивает он, а не сам командир? Потому
что когда Соколов увидел этого молоденького командира, он понял, что тот
никогда не сможет убить своего врага: слишком слаб физически, да и
морально это тяжело - убить человека, каким бы он ни был. И Соколов
берет этот грех на себя. На фоне этих двух героев совершенными извергами
выглядят немцы, не выпустившие по нужде верующего человека, который не
мог осквернить храм. И при этом, убив его, убили еще несколько человек.
Врач и Соколов, спасающие жизни и души других, и немцы, в которых нет
ничего человеческого.
Ска́зка — один из жанров литературы. Эпическое, стихотворное произведение волшебного, героического или бытового характера.