256 мбайт * 1024 * 1024 * 8 = 2147483648 бит.
Исходя из предложенных вариантов, 215
Пусть чертежник изначально стоял в точке (0;0).
Выполняем алгоритм:
сместиться на(-3;-6) - чертежник будет в точке (-3;-6)
Дальше идет цикл, выполняющийся три раза.
Пусть команда1 будет такой: сместиться на(x;y).
Тогда за один проход цикла чертежник будет в точке (x+2+3;y-5+3)=(x+5;y-2)
За три прохода цикла чертежник будет в точке (3(x+5);3(y-2))=(3x+15;3y-6)
и не забываем, что до цикла, чертежник был в точке (-3;-6):
(3x+15-3;3y-6-6)=(3x+12;3y-12)
И теперь ему надо вернуться в исходную точку, т.е в точку (0;0).
3x+12=0
3x=-12
x=-4
3y-12=0
3y=12
y=4
При x=-4 и y=4 чертежник из точки (3x+12;3y-12) попадет в точку (0;0).
Ответ: 4) Сместиться на (-4;4)
Var a, b, S, k: integer;beginS:=0;k:=0;readln(b);readln (a);while (a<>0) do beginif (a mod b =0)then begin S:=S+1;k:=k+a;end;readln (a);end;if (S>0) and (k>0)then writeln (S, ' ', k)else writeln ('таких чисел нет');end.
1.
-57.66 (10) = <span>-111001.10101000111 (2);
</span>- = 1;
111001.10101000111 = 1.1100110101000111 * 10^5;
5 = 101;
5 бит = (5-1) = 1111 разрядов;
101+1111 = 10100 смещённый порядок.
1100110101000111 мантисса
1 10100 1100110101000111 0000000000
2.
0 10000001000 10010111100101 0000000000
11 бит = (11-1) = 1111111111 разрядов.
10000001000 - 1111111111 = 1001 (2) порядок
1001 (2) = 9 (10)
1.10010111100101 * 10^9 = 1100101111.00101 (2)
1100101111.00101 (2) = <span>815.15 (10)
</span>
815.15 (10)
А)Живлення.Б)РОбчий стил Винчестер малюнок кишик Б)Стилус гучномовци.Г)микрофон плеер