Я знаю одно , что Adobe audition. Намного в роди как лучше. Я пользуюсь уже давно и при установке или переустановке программного обеспечения лучше выбрать Adobe audition. Удачи. спасибо за внимание.
VirtualDub — компактный и качественный видео редактор с удобным пользовательским интерфейсом, содержащий большое количество аудио и видео фильтров, что позволяет произвести качественный ремастеринг необходимых данных. Одним из существенных преимуществ программы является способность выполнять многие функции без рекомпрессии данных. Может использоваться для простых линейных операций над видео. VirtualDub может использовать встроенные фильтры или подключаемые модули сторонних разработчиков. Специальный плагин сделал возможным работу VirtualDub с vob-файлами (DVD-фильмы) и форматом MPEG2, упростив работу с данными форматами — нет нужды использовать отдельную программу (раннее нужно было использовать VirtualDub-MPEG2). VirtualDub также позволяет преобразование MPEG-1 в 24-bit AVI. Кроме того, достоинством Virtual Dub является принцип работы в режиме «из файла-источника в файл-приёмник», без необходимости создания файла проекта.
Format Factory - бесплатный но многофункциональный медиа конвертер. Он поддерживает все популярные медиа форматы: Фото - JPG, BMP, PNG, TIF, ICO, GIF, TGA. Аудио - MP3, Audio CD, WMA, AMR, OGG, AAC, WAV, FLAC. Видео - DVD(VOB), MP4, 3GP, MPG, AVI, WMV, FLV, SWF. Оригинальный интерфейс Format Factory позволяет удобно и быстро конвертировать (преобразовывать) как отдельные файлы так и группы. Помимо конвертирования, с помощью Format Factory можно восстанавливать поврежденные аудио или видео файлы, оптимизировать размеры мультимедийных файлов, редактировать изображения (увеличение/уменьшение, поворот и подпись).
Оно будет зависеть от трех основных параметров:
- Частота дискретизации (sampling rate). Она ограничивает полосу передаваемых частот: максимальная частота передаваемого сигнала ниже половины частоты дискретизации. В телефонии чаще всего применяется частота дискретизации 8 кГц, что дает теоретическую полосу немного уже 4 кГц (практически используют полосу 300-3000 Гц). А в стандарте компакт-диска используется частота 44,1 кГц, что дает возможность полностью передать спектр 20 Гц - 20 кГц. Повышение частоты дискретизации сверх этих значений не имеет смысла с точки зрения диапазона передаваемых частот, но снижает уровень интермодуляционных искажений. В стандарте DVD Audio максимальная частота дискретизации составляет 192 кГц, такую частоту дискретизации поддерживают и некоторые хорошие аудиоплаты для компьютеров (при этом полоса воспроизводимых и записываемых частот отличается от модели к модели). Другие стандартные значения -- 96, 48, 32, 22,05, 11,025 кГц.
- Разрядность кодирования. От нее зависит динамический диапазон -- при линейном кодировании разница между полным размахом и минимальной ступенькой составляет для 8 бит 256 раз, а для 16 бит -- 65536 раз, что составляет, соответственно, 48 и 96 дБ. 48 дБ -- откровенно мало, это уровень динамического диапазона компакт-кассеты, и к тому же, кроме узкого динамического диапазона возникают неприятные искажения, особенно хорошо слышные в тихих местах -- следствие превращения гладкого сигнала в ступенчатый. При разрядности 16 бит качество звучания получается уже вполне хорошее (такую разрядность использует компакт-диск), но не идеальное во многих реальных случаях -- многие классические произведения, а также "тяжелая" музыка требуют большего ДД. В высококачественных системах используют 24-разрядное кодирование, хотя реальное число значащих бит не превышает 18-20. Смысла в дальнейшем наращивании разрядности нет.
- Способ кодирования. Здесь есть две стороны. Первая -- это собственно шкала дискретизации. Она обычно линейная, но может быть и логарифмической. Это дает увеличение динамического диапазона при той же разрядности, но уровень искажений при этом выше, чем при том же динамическом диапазоне с линейной шкалой и большей разрядностью. Вторая -- это применение всевозможных алгоритмов сжатия с потерями. В связи с последними появляется понятие "битрейт". Последний -- это количество бит, необходимых для кодирования одной секунды звука. Естественно, битрейт зависит от частоты дискретизации и разрядности, но также и от степени сжатия. Сжатие может быть с потерями и без них. Сжатие без потерь -- это по сути обычная архивация и на звук она не влияет. А с потерями -- на то они и потери. Кодер анализирует звуковую информацию и выбрасывает данные, руководствуясь психоакустическими соображениями: потеря чего будет меньше всего слышна. То есть слабый звук на фоне сильного, слабые высокочастотные звуки на фоне сильных среднечастотных, и так далее. На средних и высоких частотах может отбрасываться фазовая информация. В результате при сжатии записи с качеством компакт-диска в 4,5 раза (битрейт 320 kbps, mp3/Lame) воспринимаемое на слух ухудшение записи настолько незначительно, что не имея хорошей аппаратуры, разницу уловить очень сложно. А при битрейте 128 ухудшение качества звука уже очевидно и многие записи звучат просто неприятно. Но с пластмассовыми колоночками или встроенными в ноутбук динамиками и этой разницы не услышишь.
Если микрофон плохой, то вряд ли какая-нибудь программа поможеш. Можно погуглить.
В крайнем случае, если запись плохая, можно сделать голос эом. Это немного улучшит запись. На слух она уж не такая и плохая будет. Ну а если не подходит, то увы.
А что записывать собираетесь? Голос, музыкальные инструменты? Или все вместе? Чтобы убрать эффекты реверберации свойственные любому помещению кроме, в наименьшей степени, звуковым студиям, нужно в-первую очередь подобрать микрофон. Качественный динамический микрофон. С фантомным питанием. Они имеют относительно узкую направленность и не высокую чувствительность. В самом помещении лучше убрать резонирующие предметы. Или завешать их акустически мягкими материалами. Подойдут и ватные или синтепоновые одеяла. Если брать бюджетный вариант, то можно записывать и на компьютер. С хорошей звуковой картой. Шумы от него тоже стоит изолировать указанным способом) А потом записывайте партии последовательно. И сводите их в единую композиции. Успехов)