На мой взгляд здесь самая важная характеристика, это параметры экрана. Подбирать нужно исходя из удобства пользования. Все остальное не очень существенно. Ведь в любой любой модификации операционной системы Windows есть текстовый редактор. Чаще всего это Word.
Поскольку цена ноутбука зависит от размера экрана, то можно приобрести компьютер с небольшим экраном и подключить к нему монитор большого размера или телевизор. То же самое касается и клавиатуры с "мышкой." Не всем удобны встроенные в ноутбук.
Для экономии стоит воспользоваться ассортиментом сайта-магазина "Алиэкспресс."
На мой взгляд, составляющие хорошего ответа, привлекающего внимание поисковика и читателей, распределяются по значимости следующим образом:
- Информативный текст. Первое место здесь очевидно. Остаётся добавить, что под информативностью следует понимать нужный набор слов и словосочетаний, являющихся своеобразной технической ловушкой. Чем больше лексическая площадь данного "капкана", тем лучше, естественно.
- Информативные и удачно описанные небольшие изображения. Любая картинка по теме, представляющая собой таблицу, плакатик, инфоргафику, рисунок, является не обязательным, но во многих случаях весьма желательным элементом.
- Видеоматериалы. Это и есть контекст нашего вопроса, но он неспроста оказался на третьем месте. "Яндексы" и "Гуглы" ловят, как мне кажется, видеоролики не столь охотно. Поэтому перегружать, допустим, короткий ответ пятью штуками видео - это значит создать дисбаланс материалов. Нажимая раз за разом на кнопку "видео", не забывайте о первых двух пунктах. Они несколько важнее.
Вывод:
Даёт, но не решающие.
В форматирование ответа недаром введена функция "видео". Если звёзды зажигают, значит... Однако, ответ-мультфильм (образно говоря) станет более просматриваемым, чем ответ-рассказ, лишь косвенно. "Ютуб" опередить не удастся, да и на ютубовские видео на сторонних сайтах далеко не все пользователи нажимают охотно.
Но и не брезгуйте видео, не снимайте этот вид информации со счетов. Наглядность привлекает. Сайт для кого-то в итоге окажется узнаваемым, а то и любимым. Это неплохо.
А вот и изображение уникального свойства (то есть мною созданное), которое я озаглавила (составила описание при форматировании) "Увеличивают ли видеоролики просмотры текста". Именно в этом описании и дело, но не в самой картинке как таковой, которая несёт сущий минимум "транспарантной" информации:
И ещё: старайтесь размещать видео (как и изображения) где-то в середину текста. Это, на мой взгляд, затрудняет процесс нежелательного для авторов копирования.
Кроме того, не забывайте о приятном оформлении контента в целом. Сверхмаленький ответ затеряется в недрах рекламы. Огромный воспримется как море воды.
Appset Updater - исходя из названия, какой-то апдейтер, то есть, обновлятель. Завязан на интернете, и ведь действительно: данная программа лазит в интернет без спроса и выводит к вам в браузер (или еще куда-нибудь) информацию о разных программах, играх, новости, рекламку всякую и тому подобное.
В общем, загрязняет трафик и иногда может приводить к сбоям в работе компа. Устанаваливается, чаще всего, вместе с QIP. Причем, втихаря, так как пользователи в здравом уме не будут ставить непонятно что. Можно ее смело отключать и удалять, если получится. Не является системным приложением, а даже наоборот: антисистемным.
Для игрушек вряд ли. Разве что в случае, когда много процессорного времени требуется однократно для построения нового уровня в игре.
Дело в том, что игра, это задача реального времени! То есть все вычисления должны быть сделаны "мгновенно, вот прямо сейчас". Игрок не будет сидеть перед замершей картинкой на экране и надписью "подождите, сейчас идет вычисление следующего кадра". А проблема двухкомпьютерной конфигурации в том, что скорость обмена данными в линии связи между ними намного меньше, чем между процессором и памятью внутри самого компьютера.
Как пример. Обычная память DDR2 позволяет передавать данные со скоростью 25 гигабит/сек, в одноканальном и 50 Гб/сек в двухканальном варианте. Сравните со скоростью локальной сети в 1 Гб/сек или даже в 0,1 Гб/сек в обычном случае. А ведь чтобы передать по сети, данные необходимо упаковать и оттранслировать в соответствующий буфер; А потом выполнить на приемном узле обратные операции. То есть, соотношение скоростей 1:100 это еще в лучшем случае, а реально будет 1:1000. И если на одном компьютере игра выдает 5 кадров в секунду, то "распараллелив" её на два компьютера, "между кадрами" будет задержка в 3 минуты. Устанете ждать следующего кадра!
Два компьютера будут эффективны в тяжелых задачах не являющимися задачами реального времени, где можно разбить (параллельные вычисления) их на "подзадачи" и не спеша обрабатывать "куски задачи" на разных компьютерах.
Такое бывает особенно после начала пользования услугой с помощью новой точки доступа. Обычно, после нескольких звонков в службу техобслуживания с описанием проблемы всё начинает работать нормально. Из наиболее стабильно работающих систем, которые начинают работать сразу же при подключении, и затем всё так всегда и работает, причём в большинстве случаев обходится вообще без единого звонка в службу техподдержки - это системы YOTA и Мегафон. И скорости буферизации у них всегда хватает для общения по видеоканалу (например, в What's up), видео и звук идёт ровно, без рывков и замираний даже при подключении к абоненту, находящемуся на другом полушарии нашей планеты. Тогда как указанный МТС как раз таки является одним из самых "капризных", и зачастую соединение отключается вообще.