<span>Пётр, он же Симон Ионин (сын Ионы), также называемый Кифа
Андрей, брат Симона-Петра
Иоанн Богослов, евангелист, брат Иакова, (сын Зеведея)
Иаков Зеведеев, брат Иоанна, (сын Зеведея)
Филипп из Вифсаиды
Варфоломей, он же Нафанаил из Каны Галилейской (объединение условно)
Матфей мытарь, евангелист, он же Левий Алфеев (объединение на основании параллелизма Мф.9:9 и Мк.2:14)
Фома, называемый Близнец
Иаков Алфеев, брат апостола и Евангелиста Матфея.
Фаддей, он же Иуда Иаковлев (брат Иакова) или Леввей
Симон Кананит, он же Симон Зилот, сын Клеопы (св. Ипполит Римский считает, что он также носил имя Иуда)
Иуда Искариот, предавший Иисуса Христа
Матфий — заменил Иуду Искариота после его самоубийства (Мф.27:5, Деян.1:26)
По Преданию, все апостолы от двенадцати, за исключением Иоанна Богослова[1] и Иуды Искариота[2], умерли мученической смертью.
Павел, он же Савл (ивр. שאולR06;, Шауль), призван после смерти Иисуса Христа. Он не входит в число двенадцати апостолов, но является одним из самых почитаемых (первоверховных) апостолов христианства.</span>
1 ПО ШЕЛКОВОМУ ПУТИ К БУДДИЙСКИМ СВЯТЫНЯМ. СЮАНЬ ЦЗЯН Г оворят, путешественником надо родиться. Иначе трудно понять, почему один живет, не покидая родного дома, а другой проводит жизнь в экспедициях и походах. Испытанных землепроходцев во все века было немного, и имена их становились известными всему свету. Тем более на Востоке, где путешествие всегда считалось благочестивым занятием, направлялся ли в дальний путь торговый караван или шагал одинокий путник по «святым местам». Молодому буддийскому монаху Сюань Цзяну в его путешествии из Китая в Индию доводилось быть и хозяином большого каравана, и простым пилигримом с посохом в руке. Он испытал много опасностей, пережил немало приключений, бывал на краю гибели, но даже в самые тяжелые минуты не терял 22
2 присутствия духа, воспринимая испытания, как и подобает буддийскому монаху, философски. Единственное, что он не позволял себе на своем долгом пути это повернуть назад. Таким образом он преодолел десять тысяч миль. И недаром китайский император Таи Тсун из династии Тан называл Сюань Цзяна «сокровищем империи». Имя этого молодого монаха, совершившего в седьмом веке путешествие по Великому шелковому пути, стало известно в Азии, так же, как имя Марко Поло в Европе. «Записки о путешествии по западным территориям во времена правления в Китае династии Великого Тана», которые Сюань Цзян написал для императора Таи Тсуна, и в наше время остаются основным документом об Азии до прихода туда воинов ислама. Он создал представление о Великом шелковом пути и удивительном средневековом мире, в котором странники были посланцами доброй воли, искателями приключений, исследователями, философами и проповедниками религиозных учений. Сюань Цзян родился в провинции Хунань в 602 году в конфуцианской семье, где ученость и образованность были традицией. Под влиянием одного из его четырех старших братьев, ставшего буддийским монахом, восьмилетний Цзян начал изучать буддийские письмена. В двенадцать лет он проявил удивительное упорство в достижении цели, добиваясь посвящения в монахи. Заявив чиновнику, что его «единственной целью в осуществлении этого шага является широкое распространение света религии Будды», он опередил 23
3 несколько сотен гораздо более старших по возрасту кандидатов и стал послушником мужского монастыря. Несколько лет Сюань Цзян изучал истины буддизма, мистическое учение Большой Колесницы, или Махаяны, постигал мудрости «Бодхисатвы» пути нравственного самосовершенствования. Его философией стало сострадание и милосердие, помогающие всем сознательным существам добиться спасения. В 622 году он был полностью посвящен в монахи. По словам современников, молодой монах был красивым высоким юношей со статной фигурой, яркими глазами, свежим лицом и благородным лбом. Он любил одеваться в просторную одежду и носить широкие пояса, что придавало ему вид ученого. Он имел чистый звонкий голос и изящно изъяснялся, держался элегантно и смотрел прямо, как и подобает буддийскому монаху, а не бросал взгляды по сторонам. Изучая буддийские тексты, Сюань Цзян пришел к выводу, что в переводах с санскрита имеется много неточных и путанных мест, а в самих собраниях рукописей существуют большие пробелы. И молодой монах решил совершить паломничество в Северную Индию, к священным местам буддизма, где зародилось само учение и где жил его основатель. Он надеялся привезти из путешествия подлинные книги буддизма. Но богоугодное дело приходилось начинать тайно и ночью, потому что император был против этого путешествия. Тем не менее, наш герой в 629 году покинул Сиань и отправился в путь к западным провинциям Китая. По караванным тропам Великого 24
В ходе великого переселения народов и войн из-за него было уничтожено много народов, например гуны. был разрушен Рим.
В2. Серге́й Ю́льевич Ви́тте (17 (29) июня 1849 — 28 февраля (13 марта) 1915) — граф, российский государственный деятель, министр финансов России (1892—1903), председатель комитета министров, председатель Совета министров Российской империи (1905—1906).
<span>Летом 1905 года направлен императором в США для заключения Портсмутского мирного договора с Японией. За успешное выполнение этого поручения ему было пожаловано достоинство графа. Так как в результате Японии перешла половина Сахалина (она претендовала на весь) , получил шутливое прозвище «граф Полусахалинский».
В3. Платонов - история, Бердяев - философия, Мечников - биология, Жуковский - физика.
В4. Ахматова - акмеизм, Брюсов и Блок - символизм, Северянин эгофутуризм.</span>
Ответ:
Объяснение:Наполеон во все дни был популярен, стада всегда преклонялись перед вожаками, ведущих их на тучные пастбища,
Кутузов накостылял великому Наполеону, но его не делают предметом поклонения, т. к. он был освободителем, а не завоевателем