1) обединились 15 племеных союзов и решили вибрать себе князя, об образовонии государства
2)у римского историка плиния
3)
4)русские не списобны к самостоятельному государству
5)он был первый князь руси
6)
помогла как смогла
Краснода́р (основан в 1793 году; до 1920 года — Екатеринода́р; статус города получил в 1867 году) — город на юге России, расположенный на правом берегу реки Кубань, на расстоянии 120—150 километров от Чёрного и Азовского морей, в 1340 км от Москвы. Административный центр Краснодарского края. Крупный экономический и культурный центр Северного Кавказа и Южного федерального округа; исторический центр политико-географической области Кубань. Неофициально нередко именуется «столицей Кубани»[4][5], а также «южной столицей России»[6][7][8][9][10][11][12].
Население составляет 784 048[2] чел. (2013) (17-е место в России), в границах городского округа вместе с входящими в его состав сельскими населёнными пунктами — 871 194[2] чел. (2013). Занимает третье место среди городов Южного федерального округа (после Ростова-на-Дону и Волгограда).
Московский Кремль, грановитая палата
Василий II Темный и династическая война второй четверти XV века.
Победе Василия Темного в междоусобной войне способствовал ряд факторов:
Во-первых, он сумел использовать самую мощную силу, которую не оценили его противники — силу народного сочувствия. Бесчеловечная расправа, устроенная Шемякой и поправшая христианские понятия, принесла Темному ореол мученика. Кроме того, большинству населения — боярам, духовенству и простому народу — позиция Великого князя была ближе потому, что они видели преимущества прямого наследования, ведущего страну к объединению и стабильности.
Во-вторых, Великому князю удалось нейтрализовать сепаратистские наклонности боярства. Он верно определил слабое место боярства — владение вотчинами, составлявшее основу его экономического и политического влияния. Василий Васильевич, пользуясь правом верховного собственника земли, конфисковал («записал на себя» ) все земли бояр-мятежников, поддержавших Шемяку. Эта акция послужила надежным уроком для всего боярства.
В-третьих, немаловажную роль для победы центра-лизаторской линии Василия Темного сыграли события на внешней арене. В 1439 году константинопольский патриарх, стремясь спасти погибающую под ударами османов Византийскую империю, пошел на подписание унии с католической церковью. Эта уния была с негодованием отвергнута на Руси, действия константинопольского патриарха были оценены русскими как измена истинному православию. Следствием этого конфликта стал отказ русской церкви подчиняться Константинополю с этого времени митрополитов стали избирать на соборе русских архиереев. Постепенно формировалось представление о Москве как о Третьем Риме, как о новом центре вселенского православия. Русь стала осознаваться носительницей особой нравственно-религиозной миссии, связанной с охранением и защитой «неповрежденной» веры. Эти представления стали быстро складываться в стройную идеологическую систему, в центр которой ставилась идея Православной Державы<span> Православного Царства. И церковь, и верующие видели в великокняжеской власти проводника этой идеи, поддерживали ее действия по созданию единого христианского государства. </span>