"А зори здесь тихие…" - есть ли в России человек, которому ничего эти слова не скажут? Человек, который смог бы забыть о том, что когда-то тишину разорвали грохот танков, рев военных самолетов, стоны умирающих. Эти слова - долгий рассказ о войне; войне, которая сломала жизни миллионов простых людей. Основанная на реальных событиях, написанная простым бойцом повесть Васильева стала "книгой памяти" русского народа.
Я долго не могла перестать плакать после того, как прочитала книгу Бориса Васильева. Не знаю, кого я жалела больше молодых девчонок или бывалого Васкова. Женя Комелькова, Рита Осянина, Лиза Бричкина, Галя Четвертак, Соня Гурвич – все они погибли за Родину, а значит, за то, что любили. У каждой из них была своя судьба, у кого-то счастливая, у кого-то нет, но война сломала их жизни, заставила взять в руки оружие.
Из всех произведений о Великой Отечественной войне эта повесть произвела на меня наибольшее впечатление. Она помогла переосмыслить роль женщины и вообще любого человека на войне. Героев толкали на фронт разные чувства, но одно у них было общее – огромная любовь и уважение к Родине. Надеюсь, что тот ужас, который пережили люди, прошедшие войну, никогда не придется испытать их детям. Хочется верить, что и в наше время есть истинные патриоты, готовые отдать жизнь за клочок своей России.
Ска́зка — один из жанров фольклора, либо литературы. Эпическое,
преимущественно прозаическое произведение волшебного характера, обычно
со счастливым концом. Как правило, сказки рассчитаны на детей.
Сказка литературная — эпический жанр: ориентированное на вымысел
произведение, тесно связанное с народной сказкой, но, в отличие от нее,
принадлежащее конкретному автору, не бытовавшее до публикации в устной
форме и не имевшее вариантов [2]. Литературная сказка либо подражает
фольклорной (литературная сказка, написанная в народнопоэтическом стиле)
, либо создаёт дидактическое произведение (см. дидактическая
литература) на основе нефольклорных сюжетов. Фольклорная сказка
исторически предшествует литературной.
Народная сказка как жанр многолика и разнообразна, однако представляется
возможным выделить две группы присущих конкретнам текстам признаков,
по-разному оцениваемых с точки зрения единства жанра. Первая группа
признаков - признаки постоянные, обязательные, инвариантные; они
выступают как жанрообразующие и создают ту непрерывность жанровой
традиции, которая и позволяет говорить о жанре вообще; они выступают как
своеобразные законы жанра. Вторая же группа - признаки факультативные,
повторяемость которых определяется в большей степени народной традицией.
Литературная (авторская) сказка написана автором, т. е. одним (или в
соавторстве) определённым человеком, всем известным, а у народных сказок
автором является сам народ, т. е. конкретный человек неизвестен; как
правило потаму, что один услышал, второй добавил, третий пересказал,
четвёртый переделал. Передавая сказку из уст в уста, а не при помощи
записи, имя первого сказителя потерялось и стало неактуальным.
I. Контрастное единство.
II. Танцевальные па и удары шпицрутенов.
1. Полковник на балу
а) Описание внешности и действий
б) Скромность и благородство
2. Полковник после бала:
а) Описание внешности и действий
б) Жестокость и ненависть
III. Полковник: обман или реальность?
В своём рассказе «После бала» Лев Николаевич для достижения правды художественного
изображения и более глубокого восприятия своих мыслей и чувств читателями использовал
контрастное построение всех эпизодов, образов и сцен. Используя данный метод построения
литературных произведений, писатель очень полно многогранно изобразил не только героев
рассказа, но и всю противоречивую и контрастную николаевскую эпоху. Именно благодаря
антитезе, литературному антагонизму, полярности две «совершенно отдельные» части рассказа
объединяются в единую, эффектную, фантастическую по красоте картину.
"Смотрите, папа просят танцевать", - вот таким было первое упоминание о полковнике. Это
был очень высокий, представительный, стройный мужчина с «серебряными эполетами» . У него
было румяное лицо, ласковая, лучезарная улыбка, белые усы и бакенбарды. С огромным трудом
гостям хозяевам бала удалось получить согласие воинского начальника на танец со своей
дочерью. Описывать его танец не представляю нужным, но скажу, что танцевал он с огромным
желанием, старанием, ведь ему не хотелось терять свой авторитет (авторитет ли? ) перед
искушённой и импозантной публикой. Оттанцевал он блестяще (все погрехи и недостаточную
быстроту можно списать на его возраст (всё-таки «свежий старик»)) . Л. Н. Толстой обращает
внимание читателей на скромные сапожки полковника:《чтобы вывозить и одевать любимую》.
<span>Я очень люблю лето. Обычно на летние каникулы мы всей семьей едем на дачу. В деревне я полностью свободен: могу гулять сколько хочу, ходить купаться на речку или играть с друзьями в лесу. Больше всего мне нравится отправляться на поиски приключений и изучать окрестности. Однажды в своих поисках я набрела на большое заросшее кувшинками озеро в лесу. </span>
Как лист сакуры
Нежны отношения
Моих друзей