Ответ:
В 746 г. В жетысу с Алтая и Тарбагатая переселились *Карлуки*
Объяснение:
Потому что в 746 г в жетысу с Алтая они были переселены
Ответьте как лучший ответ плиз.
Нужно срочно!!!!!
1586 - смерть польского короля Стефана Батория, польские магнаты поддерживают кандидатуру царя Федора (выдвинутую Годуновым), однако он не прохожит
1590-93 - война со Швецией
1598 - подписание мира с Крымским ханством
<span>Жизнь крестьян в средние века была суровой, полной лишений и
испытаний. Тяжёлые налоги, разорительные войны и неурожаи зачастую
лишали крестьянина самого необходимого и заставляли его думать только о
выживании. Всего 400 лет назад в богатейшей стране Европы — Франции —
путешественникам попадались деревни, жители которых были одеты в грязные
лохмотья, обитали в полу землянках, норах, вырытых в земле, и дичали
настолько, что в ответ на расспросы не могли произнести ни одного
членораздельного слова. Неудивительно, что в средние века был
распространён взгляд на крестьянина как на полуживотное-полудьявола;
слова «виллан», «виллания», обозначавшие сельских жителей, означали
одновременно «грубость, невежество, скотство».
Не нужно думать, что все крестьяне в средневековой Европе походили на
чертей или оборванцев. Нет, у многих крестьян в сундуках были припрятаны
золотые монеты и нарядная одежда, которую надевали по праздникам;
крестьяне умели повеселиться на деревенских свадьбах, когда пиво и вино
лились рекой и все отъедались за целую череду полуголодных дней.
Крестьяне были сметливы и хитры, они хорошо видели достоинства и
недостатки тех людей, с которыми им приходилось сталкиваться в своей
немудрёной жизни: рыцаря, купца, священника, судьи. Если феодалы
смотрели на крестьян как на дьяволов, вылезающих из адских нор, то и
крестьяне платили своим сеньорам той же монетой: рыцарь, проносящийся по
засеянным полям со сворой охотничьих собак, проливающий чужую кровь и
живущий за счёт чужого труда, казался им не человеком, а демоном.
Принято считать, что именно феодал был главным врагом средневекового
крестьянина. Отношения между ними действительно были сложными. Сельские
жители не раз поднимались на борьбу против своих господ. Они убивали
сеньоров, грабили и поджигали их замки, захватывали поля,
</span>леса и луга.
Истинное безумие Чацкого состоит в том, что он, понимая то, что фамусовское общество есть и будет неизменно и что он всегда будет отвергнут им, всё ещё продолжает бороться, стремиться объяснить всем и каждому, что есть на свете и другие идеалы, более чистые, более возвышенные, ради которых стоит жить.
Чацкий ищет решение всех проблем одновременно и не находит ни малейшей возможности что-либо изменить или исправить. Он осознает несбыточность своих мечтаний и надежд, но продолжает, как истинный революционер морали и принципов, бороться за их осуществление, превращаясь все более и более в безумца в глазах представителей фамусовского общества.
Итак, истинное и мнимое безумие Чацкого переплетаются. С одной стороны он ищет понимания в представителях фамусовского общества, а с другой стороны он прекрасно осознает, что это невозможно. Чацкий обижен на фамусовское общество, но сам он не понимает, что и оно обижено на него. Можно предположить, что бескомпромиссность Чацкого не позволяет ему найти тот "контакт" с Софьей, Фамусовым и другими, в котором он заинтересован. Это создает ему целую гамму переживаний, однако иного пути к поиску понимания он не видит, возможно, в этом также состоит его истинное безумие. Чацкий любит людей и очень болезненно воспринимает их проблемы, тогда как всеми это воспринимается как амбиции и гонор. В действительности же подобная желчь Чацкого, негодование вызваны исключительно его неравнодушием, подлинной симпатией ко многим из фамусовского общества. Чацкий говорит: "Послушайте, ужели слова мои все колки? И клонятся к чьему-нибудь вреду? Но если так: ум с сердцем не в лайте, ужели слова мои все колки? И клонятся к чьему-нибудь вреду? Но если так: ум с сердцем не в ладу".
<span>Чацкий разочарован и разочаровывается с каждым шагом "приближения" к обществу все больше и больше. Не значит ли это, что он верит в это самое общество, которое отвергло его? Ведь если человек чувствует боль разочарования, значит, он верит во что-то, чего-то ждет и на что-то надеется</span>
Древний город. В современности территория станицы Тамань Темрюкского района Краснодарского края