Жилин:
Милый выносливый
Добивается совершает
Побеждает
Выбрался из плена
Главный пленник
Костылин:
Слабый беспомощный
Ноет,унижается,сдаётся
Ему 71 год.
Позор не знать вхызыххы
Если в океане самое большое животное - кит, то на земле нет никого больше слона. На нашей планете обитает два вида слонов: индийские и африканские. Индийских слонов ещё называют азиатскими. Они происходят от разных предков и поэтому сильно отличаются друг от друга.
Индийский слон легче африканского. Он весит в среднем 5-6 тонн, а его африканский собрат 7-8 тонн. У африканских слонов спина чуть прогнута, а у индийских, наоборот, горбата. Лоб у него высокий и выпуклый, тогда как у африканского слона лоб плоский и срезанный назад. Уши треугольные и втрое меньше, чем у африканского. Хобот более гладкий и имеет на конце только один гибкий отросток, а не два, как у африканского.
В Азии к слонам всегда относились с глубоким почтением. Ганеша - индуистский бог мудрости - изображался в виде человека с головой слона. По всей Индии на праздники водили слонов в пышно расшитых драгоценными камнями попонах. Головы слонов расписывали разноцветными узорами. Одному таиландскому монарху в качестве символа власти был преподнесен очень редкий белый слон.
<span>Слоны издавна участвовали в военных походах. Правда, главным образом для устрашения. И в четвёртом веке до нашей эры Александр Македонский наголову разбил войска индийского царя, несмотря на его боевых слонов. Ещё совсем недавно, в 1862 году король Сиама (теперь Таиланд) предложил президенту Аврааму Линкольну своих лучших боевых слонов, чтобы помочь армии северян. Линкольн вежливо отказался, ведь даже до появления огнестрельного оружия слоны в сражениях были очень ненадёжны. Они нервничали, легко пугались незнакомых звуков и нарушали строй. </span>
Более восьми веков назад, в 1187 году, было создано “Слово о полку Игореве, Игоря Святославича, внука Олегова” — гениальное произведение русской литературы. Автор “Слова... ” неизвестен. А разыскал произведение известный собиратель древностей и знаток русской словесности А. И. Мусин-Пушкин. Изучению образной структуры “Слова... ” посвящено множество работ. Из последних и наиболее значительных — труды академика Д. С. Лихачева, который изучал стилистику произведения и его художественные особенности. Минувшие столетия не приглушили его поэтического звучания и не стерли красок. Интерес к этому произведению не уменьшается, а увеличивается и становится все более глубоким.
<span> Любовь автора к Родине побудила его на создание этого гениального и поистине бессмертного произведения. “Слово... ” создано в годы, когда феодальная раздробленность Руси достигла своего предела. Множество городов-княжеств воевали между собой, оспаривая друг у друга владения. Но политический упадок Руси не был. однако, связан с ее культурным упадком. О высоком уровне русской культуры Древней Руси ярко свидетельствуют архитектура и прикладное искусство. Русский язык отвечал требованиям той поры и начал обогащаться политической, военной и технической терминологией. Речи русских князей перед битвами “придавали дерзость” их войскам, были великолепны по своему лаконизму и свободе выражения: </span>
Леонид Андреев - замечательный писатель, автор многих рассказов, близких детям по теме. Например: «Петька на даче», «Гостинец», «Кусака» и другие. Одна из черт характера, которой должен обладать добрый человек, по мнению Л. Андреева, -- бережное отношение к животным. Андреев подчеркивает искренность в общении с ними детей, в отличие от равнодушия взрослых.
Проблему отношений между людьми и животными Андреев ставит в своём рассказе «Кусака». Он был назван по кличке главной героини произведения.
Темой рассказа «Кусака» является история бездомной собаки, которая в своей жизни не видела ни ласки, ни любви. Это наполнило её злобой. Но потом собака поселилась на одной из дач, на которую весной приехала хорошая семья. Они приласкали собаку, дали ей имя - Кусака, но потом бросили. Рассказ заканчивается всего одной фразой: «Собака выла…»
Идея этого рассказа в том, что плохое отношение к животным ведет к такому же равнодушию по отношению к людям. Не случайно поэтому в рассказе появляется эпизод с дурачком Илюшкой. Люди, способные на предательство четвероногого любимца, на жестокое обращение с ними, могут также поступать со своими близкими, друзьми. Подтверждает это эпизод в начале рассказа, в котором говорится о пьяном человеке. Он ударил собаку на улице, а потом прихошёл домой и избил свою жену.
Главными героями произведения являются собака Кусака и девочка Леля. В первой части рассказа Кусака ещё бездомная собака, её никто не любит: «Она зализывала ушибы и раны и в одиночестве копила страх и злобу». Во второй части собака знакомится с Лелей, постепенно привыкает к людям и совершенно меняется. От еды шерть Кусаки залоснинилась. Она стала ленивой и ласковой, поняла, что «если теперь кто-нибудь ударит ее, она уже не в силах будет впиться в тело обидчика своими острыми зубами: у нее отняли ее непримиримую злобу».
Леля тоже очень хорошая девочка, она приласкала Кусаку, не обиделась на собаку за то, что та её когда-то укусила. Леля была против того, чтобы оставлять собаку одну на даче, но её мама не разрешила взять Кусаку, ведь это всего лишь дворняжка. Андреев показывает, что взрослые почти никогда не понимают детей.
Рассказ "Кусака" очень похоже на «Муму» И. С. Тургенева, «Каштанку» А. П. Чехова. И во всех этих рассказах собака предстает как верный, добрый и ласковый друг человека, надежный его защитник. Но люди часто предают этого защитника, и собаки горестно воют.
Мне очень понравился этот рассказ, он заставил меня ещё раз задуматься над проблемой отношения людей к животным. Мы должны быть более добрыми и ласковыми по отношению к ним, ведь они нам доверяют.