<span>Та меху местность где про тикает река Нил
Кемет местность где много пустынь
Дешрет где много растительности к примеру пальмы </span>
Важную роль в 16–17 веках начали играть бытовая живопись, книжная гравюра, тесно связанные с расцветом новых литературных произведений – романа и драмы. В них отразился возросший интерес к частной жизни человека, к его интимным переживаниям. Наиболее яркими представителями бытописательной живописи были Тан Инь и Чоу Ин, работавшие в 16 веке. Хотя их творчество тоже опиралось на традиции предшествующих периодов, они сумели создать новый тип свитков-повестей – не только занимательных, но и проникнутых большим поэтическим очарованием. Работая в тщательной манере «гун-би» , Чоу Ин тончайшей кистью вырисовывал мельчайшие детали одежд, интерьера, убранства. Особое внимание уделял он гармонии жестов и поз, так как именно через них передавал оттенки разнообразных настроений. Многообразие форм и техник китайского прикладного искусства 16–17 веков поистине неисчерпаемо. Прикладное искусство этой поры имело очень важное значение, развивая лучшие художественные традиции китайской культуры.
Причиной войны стало стремление Московского государства завладеть удобными гаванями на Балтийском море и установить прямые торговые связи с Западной Европой
Положительные:
- за счёт грабежа колоний страны-метрополии совершили промышленный переворот и перешли к индустриальной фазе развития.
Отрицательные ( в общих чертах, без примеров) :
- уничтожение государств.
- уничтожение уникальных технологий, инфраструктур и целых экономик.
- уничтожение населения, геноцид.
- уничтожение национальных культур, уничтожение произведений искусства, образцов культурного наследия.
Собор Святого Петра в Йорке, или Йорк-Минстер, — давний
соперник знаменитого Кентерберийского собора. И хотя уже много лет Йоркский
собор имеет статус второго по значению храма страны, он все же сохраняет за
собой звание самого большого средневекового собора в Англии.В древнеримскую
эпоху нынешний Йорк носил название Эборакум, и Йоркский собор стоит сегодня на
месте римских военных укреплений. Статуя Константина Великого (император в
306—337 гг.) напоминает нам о том, что этот первый римский император, принявший
христианство и впоследствии основавший Константинополь, был провозглашен
императором именно в Йорке (Эборакуме). Вероятно, к тому времени здесь
существовала небольшая христианская община. Во всяком случае, в 314 году Йорк
уже имел собственного епископа. И в последующие века Йорк оставался главным
миссионерским центром на севере Англии.Падение Римской империи и вторжения
язычников в V—VI веках ненадолго приостановили начавшийся процесс
христианизации Британии. Христианство вернулось в Йорк в 625 году вместе с
епископом Паулинусом, основателем церковной общины в Линкольне. Он прибыл сюда
в свите Этельбурги, принцессы из Кента (Южная Англия). Христианка, она была
избрана в качестве супруги язычника Эдвина, короля Нортумбрии. Незадолго до
того, в 601 году, святой Августин, креститель Британии, обосновавшийся в
Кентербери, наделил Паулинуса самостоятельным правом рукополагать в епископы.
Тем самым были посеяны семена будущего соперничества между Йорком и Кентербери,
впоследствии давшие буйные всходы. Но это будет потом, а пока христианские
миссионеры успешно собирали жатву.В 627 году стараниями своей жены Этельбурги и
епископа Паулинуса король Эдвин был обращен в христианство. Крещение состоялось
в спешно построенной для этого случая маленькой деревянной церкви. Так было
положено начало Йоркскому собору.