Можешь написать про сцену таяния Снегурочки. Довольно сильная, кульминационная. Главное - распиши красиво, да и все.
Я очень люблю читать книги, они заменяют собой собеседника, помогает узнать внутренний мир других людей, понять причины их поступков и объясняют их чувства.
У меня много любимых книг и все они разные: энциклопедии стран, где так интересно рассказано про далекие города и необычные народы, книги о животных, описывающие веселые приключения и помогающие разобраться в повадках кошек и собак, приключенческие романы и фантастические истории. С хорошее книгой не сравниться даже самый лучший фильм – ведь любой фильм, это отражение прочитанного режиссером, постановщиком и актерами, а при чтении книг, ты сам представляешь все в своем воображении.
<span>1) королевская учеба
2) казнить или не казнить
3) королевский указ
4) падчерица ищит подснежники
5) таинственный огонь
6) 12 месяцев</span>
О том,что надо хорошо относится к животным,а не так ,как это сделал Филька
<span>"Я — мистический реалист", — говорил о себе один из самых удивительных писателей XX века Михаил Афанасьевич Булгаков. И действительно, не много найдется мастеров в литературе, способных так естественно, так органично переплетать в одном произведении события реальной действительности и ирреальные, созданные фантазией художника.
</span><span>Следует сказать, что писатель никогда не прибегал к фантастике ради самой фантастики. Он всегда входил в эту область с определенной целью. В "Мастере и Маргарите" Булгаков делает фантастических героев своего рода судьями над миром людей. </span>
Ставя своих героев перед лицом Вечности, Булгаков утверждает незыблемость нравственных ценностей. Переплетение фантастического и реального создает в романе глубокий пласт философских рассуждений. У Булгакова перераспределяется соотношение Света и Тьмы на земле, в частности в России. Две главные силы добра и зла воплощаются в романе в образах Иешуа Га-Ноцри и Воланда. Нигде в романе не говорится о каком-либо равновесии добра и зла, света и тьмы. «Покой» Мастеру дает Воланд, Л евий приносит на то согласие силы, излучающей свет. Принципиальный спор с Воландом — отражение нескончаемой борьбы за право светить или покрывать мраком «грустную» землю.
<span>Во всем романе настоящей творческой личностью является Мастер, с его бесконечными поисками и страданиями. Он пишет произведение всей своей жизни, не жалея времени, не щадя себя, по зову сердца. Он никогда не вращался в </span>кругу<span> литераторов. И первое же столкновение с ними приносит ему гибель: тоталитарное общество раздавило его морально. Ведь он был писатель, а не сочинитель «на заказ». Кампания по травле Мастера разрушает его личное счастье, заставляет его уйти в клинику Стравинского. Булгаков утверждает, что все великие произведения перемещаются в вечность и настоящее признание подлинному художнику будет дано за пределами человеческой жизни, что и показывает нам финал романа.</span>
Подобно своему герою, создавшему никому не нужный роман о Понтии Пилате, М. А. Булгаков оставил нам свою последнюю книгу, роман-завещание. Булгаков писал его как исторически и психологически достоверную книгу о своем времени и о людях, и потому роман стал уникальным документом той эпохи.