Митраша.
Старательный, упрямый.
Помнит, помогает, решает.
Очень любит сестрёнку, помогает ей во всём, только иногда упрямится - и не слушает её.
Всё-таки выбрался!!!
Боря Збандуто - ученик 6 б класса, главный герой произведения, как его называли чудак. Положительный герой, который был очень добр к своим детям как вожатый. Он нашёл в них своё счастье.
Сашка Смолин - одноклассник и друг Борьки, играет на флейте.
Настя - учится вместе с Борисом и Сашкой. Внешность красивая. Сашка и Борька были влюблённы в неё.
Мама Бориса - учитель физкультуры, гимнастка
Тётя Оля - бывший педагог по литературе. Помогает Боре с советами.
<span>Духовным наставником Шарикова
становится председатель домкома Швондер. Это идеолог нового строя. Такие
деятель есть во все времена, они легко приспосабливаются под веяния нового
времени, выбирая то. что им выгодно. Швондер
в повести символизирует партию, которая не просто опирается на таких,
как новоявленный Шариков, но и состоит из таких же, как Шариков, только те уже
успели подняться по служебной лестнице.Такие находятся всегда. Это не люди с
принципами, а те, которые ловко приспосабливаются. </span><span> Новый герой под влиянием своего наставника
быстро находит свое место в жизни. Он пристраивается в отдел очистки,
отлавливает бродячих животных, особенно достается котам. Шариков совершает головокружительную карьеру,
которую позволяет сделать революция: из бродячей собаки- в начальники по очистке
города Так, некоторые из мелких спекулянтов стали потом в 90-е крупными «бизнесменами.
И теперь собачья злость и подозрительность заменили Шарику ставшую ненужной
собачью верность, преданность и благодарность. Шариков пишет донос на
профессора. . У него нет ни стыда, ни
совести, ни других положительных качеств, им движет лишь подлость и злоба.</span>
Наглая убежденность, что
пришло время их господства, держится на вседозволенности для таких, как он. Это
Преображенский считает, что Шариков стоит «на самой низкой ступени развития» -
Швондер и революция считают иначе.
<span> Кажется, что сюжет приобретает
смехотворность, когда Шариков буквально сживает профессора со свету. Но за этим
стоит трагедия русской интеллигенции, которая в те годы невольно помогла
большевикам укрепить свои позиции. Шариковы постепенно выдвинулись во власть и
стали не только отравлять судьбу нормальным людям, но и решать ее. Они стали
определять политику страны. История повторяется: те, кто был до 90-х никем,
потом очень быстро стал «всем».</span>
1.Жизнь генарльного конструктора.
2. Строительство "Бурана".
3.Первый полёт.
4.Триумфальное возвращение.
5. Космическая программа орбитальной обороны.
6.Гибель "Бурана".
Перов — один из знаменитых художников-передвижников, автор картин «Проводы покойника», «Тройка», «Странник». Он изображал на своих полотнах людей из народа, особенно волновала его судьба детей из бедных семей. Не менее известны и его незатейливые рассказы в картинах о простых людях, любящих природу: «Птицелов», «Охотники на привале». …На опушке леса расположились на отдых охотники. Их трое. Один из них, по-видимому, старый барин-помещик, рассказывает о своих фантастических приключениях на охоте. Наверняка о каком-то незаурядном и даже страшном случае. Другой, что помоложе, жадно слушает его рассказ, открыв рот, забыл даже закурить приготовленную папиросу. В центре егерь-крестьянин недоверчиво почёсывает за ухом: он-то хорошо знает, что такое эти охотничьи рассказы! Рядом на земле — ружьё, охотничья сетка, битая дичь. Медь охотничьего рожка, оперение убитых птиц, пушистая шкурка мёртвого зайца переданы художником с большим мастерством. Картина очень динамична: всё на ней в движении. Лица людей выразительны, позы живописны. И только природа невозмутимо спокойна. За спинами охотников блестит гладь озера, птицы парят в небе. Художник стремится передать обаяние порыжелых красок осени, прохладу воздуха, манящую широту равнинных далей. Выстрелы уже отгремели, тишина. И только возбуждённые голоса людей да лай собаки нарушают эту гармонию. Картина позволяет ощутить романтику охотничьего быта, которая проявляется и в рассказах на привале, и, главное, в тесном общении человека с природой.