В первом произведении это дружба более иискренняя там как умеет черепашка дружить так и дружит все сердцем как и гена
во втором произведении дружба так же крепка но не на столько
11. Встреча Ивана с двенадцати головым чудой-.дой.
12. Иван победил чудо-юду.
13. Дорога домой
14. Старая змеиха.
15. Старая змеиха повержина.
16. Возвращение братьев домой.
Матрена Тимофеевна по мужеству и жизнестойкости ровня Савелию-богатырю. Но в ее характере явное преимущество. В отличие от Савелия она не терпит: она действует, ищет и находит выход из самых драматических ситуаций и с гордостью говорит о себе: «Я потупленную голову, Сердце гневное ношу!..» Деятельный характер Матрены Тимофеевны отнюдь не противоречит ее религиозности. Вспомним, как в трудную минуту жизни, отправляясь в губернский город спасать мужа от рекрутчины, она молится в зимнем поле, обращаясь к Матери Божией, Владычице и Заступнице народной, «касаясь снежной скатерти горящей головой».
Авторство ошибочно приписывается Ф. М. Достоевскому, который однажды произнес эту фразу в беседе с французским литератором Э. де Вогом. Последний понял ее как собственные слова писателя и так ее и привел в своей книге «Русский роман» (1886).
<span>Фраза Все мы вышли из гоголевской « Шинели » означает, что расцвет русской классической литературы XIX века произошел во многом благодаря творчеству Н. В. Гоголя. Темы, поднятые Гоголем в повести «Шинель» («маленький человек» , «Петербург») , стали на многие десятилетия ведущими темами русской литературы. Употребляется для характеристики гуманистических традиций классической русской литературы. </span>
<span>Ванька- это отчаянный крик о помощи. Осиротевший ребенок в канун Рождества пишет письмо своему деду, вкладывая в каждую строчку всю свою детскую веру в чудеса, надеясь, что единственный близкий человек сможет спасти его от суровой, мрачной реальности</span>