Первая полов на 19 века в европейских странах действительно характеризуется такой экономической политикой, что с одной стороны даёт толчек к развитию экономики страны, в то же время, при условии отсутствия предпринимателей, способных самостоятельно поддерживать работу предприятия, разваливает её. Все зависит от государства, в котором проводится такая политика реформ. Например, в Германии и США такой опыт был успешен и принёс плоды практически сразу.
Очень надеюсь, что ответ Вам помог
Цинь Шихуанди (259 г. до н.э - 210 г. до н.э.) прежде всего известен как человек, который объединил Китай после долгого периода Сражающихся царств. К моменту его рождения в 259 г. до н. э. на территории Китая было семь царств, а к концу его правления - одно.
Цинь Шихуанди был безжалостным тираном, презирал философские школы, процветавшие в то время - конфуцианство и даосизм, сжигал книги и убивал ученых и философов. В период его правления начали строить Великую Китайскую Стену, стандартизировали систему мер и китайскую систему письма. Также Цинь Шихуанди известен поисками эликсира бессмертия, он отправлял на его поиски множество экспедиций.
Захоронен Цинь Шихуанди был с 8100 огромными статуями воинов, которых называют Терракотовой армией.
Крещение помогло преодолеть языческий изоляционизм восточных славян, объединило их в единое древнерусское общество, создав духовную основу русской государственности. Став христианином, человек переставал себя ощущать только частью какого либо локального коллектива (семьи, общины, племени, в дальнейшем - сословия) , все более осознавая себя русским православным.
Христианская церковь, стремясь к стабильности, осуждала как социальные протесты и насилие со стороны низов общества, так и чрезмерную тягу к богатствам и насилие со стороны его верхов. При этом она формировала уважение к власти, т. к. “несть власти не от Бога”, воспитывала терпимость к ближнему.
Да и в целом, христианство, резко противопоставляя идеальное материальному, способствовало духовному развитию человека.
Принятие христианства повлекло за собой и качественные сдвиги в развитии культуры. Распространяется письменность, летописание, появляются первые рукописные книги, преимущественно церковного содержания. Благодаря Византии и Болгарии Русь познакомилась с достижениями античной культуры. Принятие христианства повлекло за собой зарождение каменного зодчества, возникновение иконописи, фресковой живописи. В монастырях велось летописание. Крупные церковные храмы типа Софийского собора в Киеве становились центрами духовной жизни, символами могущества и святости Руси.
Православная церковь не только образовывала, но и воспитывала древнерусское общество. Смягчая нравы, церковь упорно боролась против многоженства и других языческих пережитков, активно выступала она и против рабства.
Таким образом, христианизация способствовала формированию русской цивилизации, ставшей разновидностью христианского европейского мира.
<span>В то же время своеобразие русского православия определило и значительные отличия русской цивилизации от европейской. Основу христианского учения представляет идея индивидуального “спасения”, достигаемого путем нравственного самосовершенствования и духовного очищения. Приближение к Богу достигается через подавление в себе всего плотского и материального, дьявольского. На Руси же в условиях сохранения общины и коллективистских принципов, идея личности не получила должного развития, христианство воспринималось как учение, указывающее путь спасения для всего народа, или, как будут говорить славянофилы в Х1Х в. , -соборной личности. В итоге, западноевропейское “прочтение” христианства, исходящее из того, что спасение человека зависит от его собственной воли, открывало больше возможности для самостоятельности, а следовательно и внутренней свободы человека, что создавало духовные предпосылки для становленияличности и достижения ею внешней свободы. В результате этой активности личности и происходило более динамичное развитие европейских стран. Православие, воспринимая общество как единое целое, которому каждый человек обязан служить, побуждало личность жертвовать своими интересами во имя общего. Более требовательно оно относилось и к человеку, ориентируя его не на внешнее обустройство мира, а на достижение морального совершенства Это приводило к аскетизму, стремлению не приспособить мир согласно своим потребностям, а качественно преобразовать его, добившись коллективного спасения. Однако трудность достижения как духовного совершенства, так и особенно одухотворения мира, его спасения, очень часто приводила к разочарованию и, в итоге, - к отпадению человека от бога. В русской истории эти периоды были отмечены народными бунтами, преступлениями и другими социальными бедствиями. Переходы же от одной крайности к другой, т. е. от стремления к идеалу, а затем - к резкому отказу от него, определяли циклический, инверсионный характер русской истории.</span>
Сейчас поищу кстати если тебе нужно быстрей можешь сам поискать
4.Япония сильно отставала,и Император решил,что необходима индустриализация.Государство поддерживала предприятия,брало на себя строительство в наиболее сложных предприятиях.
Император был "солнцем" для японцев и они были готовы пожертвовать собой ради общего блага и ради императора(менталитет)
5.Процесс модернизации в Японии прошёл успешно потому, что огромную инвестиционную поддержку после 2 мировой войны ей оказали США.
<span>Кроме того в Японии были приняты законы предписывающие полученные прибыли использовать только на развитие и модернизацию производства, на создание новых рабочих мест. Все новейшие технологии того времени были внедрены в производстве. И конечно человеческий ресурс.
6.</span>да,существует,так как реформы Мейдзи способствовали развитию и модернизации Японии всего за 50 лет.Эта ускоренная модернизация развила Японию настолько,что она стала одной из ведущих стран мира в уже 20 веке.Процесс модернизации способствовал и развитию техники,а значит и реформированию армии,следовательно,Япония становилась мощной державой с большим военным потенциалом(победы в русско-японской войне и войне с китаем).