<span>1.Маки 2.Описание Маттео и его искусство .
3.Маттео женился . 4.Маттео и его жена отправляются на маки . 5.Фортунато увидел бандита . 6.Бандит умоляет Фортунато спрятать его . 7.Фортунато спрятал бандита в сене . 8.Дядя Гамбо заводит с племянником разговор . 9.Гамбо поткупает Фортунато .
10. Фортунато выдал бандита . 11.Маттео подходит к дому .Узнаёт о предательстве сына . 12.Маттео разбивает часы . 13.Отец убивает сына .</span>
Были они смуглые и золотоглазые. Значит так, будущее( собственно у Брэдберри по другому не бывает) Люди прилетели на Марс начинают его осваивать и тут на Земле начинается война( а когда было иначе?), понятное дело, что за колонистами никто не прилетит, а своей ракеты у них нет. Все в принципе не видят особой проблемы в этом, кроме глав. героя, который по чертежам хочет построить ракету. Вдобавок ко всему все колонисты начинают претерпевать небольшие изменения в облике: сначала у них меняется цвет глаз( у коровы, что поела местную траву вырос третий рог).У семьи глав.героя заканчивается земная еда, приходится есть, то что выращено на Марсе и изменения происходят с ними. Короче у них со временем цвет кожи стал смуглым, глаза золотыми, а на всех напало какое-то непонятное умиротворение даже ракету перестали строить.
Спустя некоторое время прилетает ракета с людьми: на Земле закончилась война, но прилетевшие не обнаруживают колонистов, вместо них они видят людей со смуглой кожей и золотыми глазами и решают, что это аборигены, новые колонисты начинают осваивать планету, а одного из них начинает по-тихоньку менять.
Чем я могу помочь. А-а-а-а-а?
Часто мне кажется, что книги - это живые существа. Недаром Макаренко сказал, что книги - это переплетенные люди. Затем книга требует - как и человек - внимания, а более всего требует понимания. Иногда это понимание дается нелегко, ведь книга только тогда становится Книгой, когда, будто шляпа волшебника, содержит двойное дно, когда объем текста является двойным, когда подтекст это важнейшее в текст. Надо учиться читать дважды: сначала сам текст, составляя буквы у слова, а уже потом - учить читать подтекст, составляя скрытые содержания и чувства, символы и аллюзии в волшебный мир художественной литературы! Тогда чтение становится захватывающим и, полезным, тогда ты будто переходишь с книгой «на ты» - как с человеком.
Куда идет веселый пух с веселым другом Пятачком?
За руки держутся они и всё им не по чем.
(надеюсь подойдет)