Ответ:1)ОХОТА путем настигания животного при погоне.
2)Люди пугали стаю и вычисляли больных и маленьких, которые отбились от стада и бегали медленно. Их настигали и убивали
3)нетребует особого приготовления и скоординированого действия всех охотников.
4) трятися очень много сил и времени и не всегда эффективно.
1)ОХОТА путем загона зверей на других людей которые их ловили.
2)загонщики пугали животных и гнали их на тех кто притаюлся в засаде. Затем те кто в засаде выбешали и убивали всех кого смогут.
3) Достаточно эффективно.
4)Требует организованности и может покалечить охотника.
1)ОХОТА на загон животных в яму прикрытой листьями
2) охотники пугают зверей и загоняют их специально вырытою яму в низу могут поставлены копья если хотят убить, могут и просто загнять что бы поймать зверя и приручить.
3)Высоко эффективен. Очень "плодороден" так как можно и мамонта и стадо загнать. И все попадутся. Не требует особого усилий при охоте.этот тип охоты можно использовать многократно.
4) сначалоинужно вырыть яму что очен трудоемко. Затем большая организованость чтобы звери не разбегались и бежали точно в яму.
Объяснение:
На рельефах царских дворцов художники с поразительным искусством изображали военную жизнь. Они создали грандиозные батальные картины, на которых воинственное ассирийское войско обращает в бегство противников.
<span>На алебастровых плитах, украшавших стены царских дворцов, сохранились рельефные изображения сцен охоты и военных походов, придворной жизни и религиозных обрядов. </span>
<span>Скульптура играла важную роль в облике ассирийских дворцов. Человек подходил к дворцу, и у входа его встречали каменные фигуры крылатых духов - охранителей царя: невозмутимые, непроницаемо-величественные львы и крылатые быки с человеческими головами. При внимательном наблюдении можно установить, что у каждого крылатого быка пять ног. Это был оригинальный художественный прием, рассчитанный на своеобразный оптический обман. Каждый, кто приближался к воротам, видел сперва только две ноги человека-быка, неподвижно упиравшегося в постамент. Войдя в ворота, он бросал взор на гигантскую фигуру сбоку. При этом левая передняя нога уходила из поля зрения, зато можно было заметить две задние ноги и лишнюю переднюю, отставленную назад. Таким образом, создавалось впечатление, что бык, который только что стоял спокойно, теперь внезапно зашагал. </span>
<span>Рельефы представляли собой обычно своего рода хронику событий, происходивших в правление того или иного царя. </span>
<span>Искусство времени правления ассирийского царя Саргона II гораздо скульптурнее; рельеф здесь более выпуклый. Иногда встречаются изображения людей в различном масштабе. Богаче и разнообразнее тематика военных сцен: наряду с обычными эпизодами боя, осады и казни плененных мы встречаем мотивы разграбления взятого города, позволяющие изображать детали военного быта, а также строительство зданий. Развивается документализм изображений. Так, последовательный ряд сменяющих друг друга сцен на рельефе, посвященном походу на г.Мусаир в 714 году до Р.Х., почти буквально совпадает с описанием их в реляции-отчете Саргона II богу Ашшуру об этом походе. </span>
<span>Вообще самые большие удачи ассирийских художников достигнуты именно в плане композиции. Сцены охоты на газелей, где небольшие фигуры животных (дикий осел и царская лошадь, газель, оберегающая своего детеныша, свирепые собаки) свободно размещены в пространстве, дают ощущение степного простора.</span>
трагедии эслихила и эврипида
<em>Какое название получил созданный в 1711 г. высший законодательный, распорядительный и исполнительный орган при царе?
</em>
<u><em>А) Сенат</em></u>