Я всегда знаю, где найти свои любимые циаты.
Я очень люблю "451° по Фаренгейту", потому что этот роман описывпет много проблем современности.
Я точно знаю, куда плыла Атлантида в "Господине из Сан-Франциско".
Раскольников убил старуху, чтобы проверить свою теорию.
вроде так, все по книгам
1)<u>Я поймал</u> мотылька. (2) <u>он умер </u>у меня на ладони. №2
(1) )Один пологий <u>холм</u><u>сменялся</u> другим,<u> (2) поля</u> бесконечно<u> тянулись </u>за полями, (3) <u>кусты</u> словно <u>вставали </u>вдруг из земли перед самым моим носом. №3
(1)<u>Счастье</u> ,основанное на тщеславии, <u>разрушается</u> им же ,(2) <u>слава </u>-злоречием, (3)<u> богатство</u> - обманом. №3
(1)<u>Старик и мальчик легли</u> рядом на траве, подмостив под головы свои старые пиджаки. №1
(1)На этот раз <u>день был чудесный</u>: (2) <u>солнце</u> только и <u>делало,</u> (3) что <u>сияло </u>, (4) <u>трава</u><u>была</u> такой <u>зелёной</u>, (5)что во рту даже <u>появлялось</u><u>ощущение </u>сладости , <u>(6)летели одуванчики . (7)свистели птицы,</u> (8)лёгкий <u>ветер развевался</u> ,как бальное воздушное платье. №8
грамматические основы выделены
В отличие от других персонажей «Мертвых душ» — неподвижных, застывших, мертвенных, — Чичиков дан в динамике, в постоянном движении. Его опасность как социального типа заключается в изумительной приспосабливаемо к любым жизненным условиям. Например, почти у всех действующих лиц поэмы (даже второстепенных) есть свои индивидуальные неповторимые портреты. Внешность же Чичикова, описанная в самом начале, дает представление лишь о каком-то неопределенном, неуловимом, скользком человеке: «В бричке сидел господин, не красавец, но и не дурной наружности, ни слишком толст, ни слишком тонок; нельзя сказать, чтобы стар, однако ж и не так, чтобы слишком молод… » По таким «особым приметам» поймать преступника невозможно. Вот Павел Чичиков собирается на бал к губернатору. Он целый час проводит перед зеркалом, изучая различные выражения лица и манеры, чтобы применить их на балу. «Пробовалось сообщить ему (лицу) множество разных выражений: то важное и степенное, то почтительное, но с некоторою улыбкою, то просто почтительное без улыбки; отпущено было в зеркало несколько поклонов в сопровождении неясных звуков, отчасти похожих на французские, хотя по-французски Чичиков ничего не знал вовсе» .
<span>Гоголь постоянно подчеркивает внешнюю опрятность своего героя, его любовь к чистоте, хорошему модному костюму. Чичиков всегда тщательно выбрит, надушен. Эта внешняя чистота и опрятность Чичикова разительно контрастирует с внутренним миром героя. Внутренняя многоликость Чичикова подчеркивается неопределенной внешностью. </span>
<span>Подобным же образом строится и язык Чичикова . Он сознательно приспосабливается к своим собеседникам, ловко подделываясь под их понятия, мгновенно схватывая их уровень сознания и принимая их взгляд на вещи. Это отражается в стиле его разговоров с каждым помещиком. С Маниловым он говорит, как второй Манилов, с Коробочкой почти немедленно принимает фамильярный тон — и т. д. Тем самым проявляются его поразительная гибкость, цепкость, умение найти лазейку в любых обстоятельствах, что и в прошлом помогало Чичикову выйти «сухим из воды» даже после краха его предыдущих мошеннических операций. </span>
<span><span>Часть речи
Часть речи слова Моих — местоимение.
</span><span>Морфологические признаки
<span>Начальная форма: мой (именительный падеж единственного числа);
Непостоянные признаки: родительный падеж, множественное число.
</span></span><span>Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
</span></span><span><span>Часть речи
Часть речи слова моя — местоимение.
</span><span>Морфологические признаки
<span>Начальная форма: мой (именительный падеж единственного числа);
Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число, женский род.
</span></span><span>Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
</span></span><span><span>Часть речи
Часть речи слова мне — местоимение.
</span><span>Морфологические признаки
<span>Начальная форма: я (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: 1-е лицо;
Непостоянные признаки: дательный падеж, единственное число.
</span></span><span>Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.</span></span>