Пальто, пианино, шоссе, кино, домино, такси.
1)Хотя мы знаем, что ЕвгенийИздавна чтенье разлюбил,Однако ж несколько творенийОн из опалы исключил.
2)<span>Что может быть на свете хуже
Семьи, где бедная жена
Грустит о недостойном муже,
И днем и вечером одна</span>
3)
Потом увидел ясно он,<span>Что и в деревне скука та же.
4)</span>
<span>В деревне, где Евгений мой,
Отшельник праздный и унылый,
Еще недавно жил зимой
В соседстве Тани молодой,
5)</span>
Но звон брегета им доносит,<span>Что новый начался балет </span>
Ответ:
один троллейбуз , одна прогромма , одна шоссе
второй подъезд , вторая съёмка , вторая объявление
трети кампьютер , третая пьеса , третае платье
седьмой альбом, седьмая пальма , седьмое письмо
двадцатый мальчик , двадцатая девочка ,двадцатая девочка
двадцатый этаж , двадцать шестая страница , двадцать шесть окон
сотый карандаш , сотая улыбка , сотое печьенье
Объяснение:
<span>Слушайте забавную историю
Некоего мистера Мак-Кинли -
Не супермена, не ковбоя, не хавбека,
А просто маленького, просто человека.
</span><span>Ночуешь в спаленках
В обоях аленьких
И телевиденье глядишь
для самых маленьких.
</span><span>Откуда денежка?
</span>
<span>Передохни, расслабься - перекур!
</span>
<span>И так о маленьком пекутся человеке,
Что забывают лишний ноль вписать на чеке.
</span>
<span>Как засмотрится мне нынче, как задышится?
</span>Всю жизнь мою в ворота бью рогами, как баран,-
А мне бы взять Коран - и в Тегеран!
<span>Нас закаляли в климате морозном,
Нет никому ни в чем отказа там.
</span>
<span>Ах, как тебе родиться пофартило -
Почти одновременно со страной!
</span>
<span>Тьфу, тьфу, не сглазить! Даром что седой.</span>
<span>РУСЛАН — герой поэмы А. С. Пушкина «Руслан и Людмила» (1817-1820, пролог 1824-1825, ред. «Людмила и Руслан») . Имя Р. заимствовано из лубочной сказки «О Еруслане Лазаревиче» . Р. у Пушкина — «витязь беспримерный, в душе герой» , в котором выражены идеальные качества мужчины — физическая сила, благородство души, воинская доблесть («Я еду, еду, не свищу, // А как наеду, не спущу») . Р. смело вступает в борьбу с силами зла. Духовно обогащенный встречей с Финном, Р. понимает, что, если он не победит Черномора и не освободит Людмилу, его жизнь будет прожита напрасно, ибо только подвиг дарует человеку бессмертие. Победы Р. — это и пик в развитии юного поэта. Все темы поэмы решаются с помощью контрастов древнего («преданья старины глубокой» ) и современного, сказочного и реального, интимного и иронического. Поэма, проникнутая «русским духом» , запечатлела духовный мир народа с его пониманием прекрасного как доброго и нравственного. Критики пушкинской поры единодушно увидели народность поэмы в «грубом, площадном» демократизме. Не случайно возникло сравнение поэмы с бородатым гостем в армяке и лаптях, который втерся в Московское благородное собрание. Образ Р. послужил прообразом Р. , героя оперы М. И. Глинки «Руслан и Людмила» (1843); балета Ф. Е. Шольца (1821); кинофильма А. Птушко (1972).</span>