1. Конь сказал: "Это глюки у тебя, Иванушка. Лошадки не разговаривают. Чтобы остановить меня, потяни уздечку. " И замолчал навсегда.
<span>2. Этот разговор свидетельствует о том, что на последнем привале Иван жарил вовсе не опята, как ему показалось.</span>
КРОПОТЛИВЫЙ - усердный, старательный до мелочей, но медлительный.
НАВАЖДЕНИЕ - п<span>о суеверным представлениям: то, что внушено «злой силой» с целью соблазнить, увлечь чем-то
</span>РЕМЕСЛЕННЫЙ ТРУД - т<span>руд, основанный на применении ручного инструмента и эмпирической технологии
</span>БЕСПЛОДНОСТЬ - когда женщина не может родить
ДИНАМИЧНОСТЬ - активность<span>, </span><span>энергичность
НЕЗАМЫСЛОВАТЫЙ - н</span><span>есложный, простой
ДВУСТИШИЕ - с</span><span>тихотворение или строфа из двух </span><span>стихов </span>
<span>Однажды Кирила Петрович собрал гостей. Дубровский тоже был приглашен. После сытного обеда Троекуров решает показать всем свою псарню. Во время осмотра Андрей Гаврилович произносит вслух замечание относительно того, что собакам Троекурова живется лучше, чем слугам. Один из псарей на это обижается и позволяет себе высказывание: «иному барину неплохо было бы променять усадьбу на собачью конуру у Троекурова». Дубровского, разумеется, подобные слова оскорбляют и он уезжает. Приехав домой, он пишет возмущенное письмо Троекурову с требованиями наказания невежливого слуги и принесением извинений в свой адрес. Однако Троекуров нашел тон полученного письма излишне дерзким. В этот момент Дубровский узнает о том, что троекуровские мужики воруют лес, что растет на территории поместья Дубровских. И без того раздраженный, Андрей Гаврилович приказывает высечь воров, а лошадь отнять. Когда Троекуров узнает об этом, то приходит в ярость. Все его мысли сосредоточены на мести. Он решается отобрать имение Дубровских под названием Кистеневка....</span>
Я полагаю в рассказе рассказано что-то интересное, но позволь себе пояснить свой ответ. А то мне не совсем ясно о каком рассказе ты говоришь!
<span>Как же умело и точно молодой поэт дополняет зрительные образы, собственно саму пейзажную живопись всеми другими человеческими чувствами - слухом, обонянием, даже ощущением тепла от осеннего ветерка. И насколько выигрывает образная система его пейзажной живописи от такого дополнения. Как точно нежный и грустный пейзаж дает отражение настроения молодого поэта! Но ведь сама природа эстетически (да и этически) нейтральна и лишь присутствие лирического героя придает ей этот нежный и грустный характер. Вот еще один пример, подтверждающий эту мысль. Как хорошо подчеркивают последние строчки весь стих и придают ему логичное завершение. Оно переводит стихотворение на новый, высокий, философский уровень</span>