Большой театр! На его фронтоне - летящие кони, управляемые Аполлоном. Это символ торжества прекрасного, символ вечного движения искусства и жизни. Большой театр в следующем году будет отмечать свое 225-летие, это будет юбилейный сезон, возможно, он станет последним, проведенном в нынешнем здании, а после...
После всей огромной труппе придется ютиться в филиале, построенном рядом, на Театральной площади. И сколько это будет продолжаться - одному Богу известно, ибо как у нас в стране финансируют искусство Вы все прекрасно знаете (кстати, часть денег для постройки филиала выделило не государство, а Юнеско).
Становление Большого театра и деятельность коллектива в его первое тридцатилетие были связаны с демократическими тенденциями всего общества. Театр одним из первых внедрил реалистическую манеру игры актеров (тогда еще крепостных!), это, несомненно, отвечало зарождению духа народности, национального самосознания.
С 1806 театры Москвы и Петербурга стали императорскими. Это означало, что репертуар выстраивается в зависимости от взглядов и вкусов двора. Как известно, на месте Большого сначала был Петровский театр, который сгорел в 1805 году. На театральной площади до 1824 года торчали его обгоревшие стены. Унылое зрелище...
Когда Москву стали отстраивать заново после пожара 1812 года появился новый Большой Петровский театр, здание которого мы и узнаем до сих пор как здание Большого. Период с 30-х годов можно назвать первой вершиной, судите сами, стоит назвать лишь спектакли, которые были впервые показаны публике. Это "Иван Сусанин" и "Руслан и Людмила" Глинки, это "Русалка" Даргомыжского, это "Снегурочка" и "Ночь перед Рождеством" Римского-Корсакова. Оперы Чайковского даже не возьмусь перечислять - их было более 10-ти. Только один "Онегин" был показан более 2000 раз в стенах театра за все время.
Процветание длилось до 90-х годов, а после - сборы начали резко падать, труппа сократилась, долгое время не было постоянного руководителя балета... Чувствовалось - нужны большие перемены. И они наступили со сменой века.
Итак, к 1900 году Большой театр переживает не самые лучшие времена в своей истории - сборы падают, труппа уменьшается. С началом нового века на исторической арене появляются революционные идеи, формируется новое понятие: пролетариат. В Большой театр приходят Ф. Шаляпин, А. Нежданова, Л. Собинов. Переводятся и ставятся впервые на русском "Лоэнгрин" и "Зигфрид" великого симфониста Вагнера, "Отелло" Верди и "Кармен" Бизе.
Октябрьскую революцию можно воспринимать как угодно, сейчас не время обсуждать политические и иные аспекты этого исторического события. Хочу заметить лишь, что после нее Большой зажил совершенно новой жизнью - артистам повысили зарплату, они получили большие льготы, театр стал официальным центром музыкальной жизни СССР, дотации государства помогали ему развиваться даже в это сложное время.
В 1920 году театр (вместе с Малым и Мариинским) получает почетное звание академический, царское фойе стало залом и названо именем Бетховена (там и сейчас регулярно проводят камерные концерты артисты оркестра и вокалисты).
<span>Это был изначально казенный театр, составлявший вместе с Малым единую московскую труппу императорских театров. Время от времени статус Московской труппы менялся: то она переходила в подчинение московскому генерал-губернатору, то вновь — под Петербургскую дирекцию. И так продолжалось до самой революции 1917 года, когда все имущество было национализировано, и только тогда произошло полное разделение Малого и Большого театров. Вся история театральной культуры Москвы на очень многие годы была связана с Большим театром.</span><span>Историю театра принято вести с марта 1776 года, когда губернский прокурор князь Пётр Васильевич Урусов получил высочайшее соизволение императрицы Екатерины II «содержать… театральные всякого рода представления, а также концерты, воксалы и маскарады». Князь начал строительство театра, который — по месту расположения на улице Петровка (на правом берегу Неглинки) — был назван Петровским. Театр Урусова сгорел ещё до его открытия, и князь передал дела своему компаньону, английскому предпринимателю Майклу (Михаилу) Медоксу. Именно Медокс построил Большой Петровский театр. Петровский театр Медокса простоял 25 лет — 8 октября 1805 года здание сгорело. Новое здание было построено К. И. Росси на Арбатской площади. Однако и оно, будучи деревянным, сгорело в 1812 г., во время нашествия Наполеона. В 1821 году началось строительство театра на изначальном месте архитектором О. И. Бове по проекту ректора петербургской Академии А. А. Михайлова.</span>
Я думаю будут обращать внимание на: У художника 1) на его взгляд ( строгий, хадумчивый) 2) на то как он сидит ( или стоит) 3) Его одежда. Спортивного тренера 1)Плечи ( широкие, ровные и т.д.) 2) Осанка. Учителя 1) Как он смотрит на учеников( тоесть, смотрит, что они делают, ищет того, клму нужно помоч или тот, кто списывает. 2) Его одежда ( учитель одевается строго, или как-то по другому.
Все это нужно писать исходя из портрета или из того каким ты его представляешь.
В нашем мире человеку повсюду и всегда нужна вода. Человек не сможет прожить и пары дней без воды. Кровь загустеет и остановится сердце. В 21 веке у каждого человека в квартире есть водопровод и ванная комната. В ванной комнате в душ и ванну нужна вода. На улицах вошло в привычку видеть огромные фонтаны.А бумагу ведь тоже не создать без воды. Наоборот:при создании бумаги идет огромное количество воды! Да и не только для создания бумаги. Любой продукт не обходится без воды! То есть вода нам нужна: *Для утоления жажды *Для купания *Для красоты *Для создания бумаги Везде нужна вода!
Я тоже думаю,что кошка.Все остальные животные обязательно приносят пользу в хозяйстве человека (лошадь-для с/х работ,корова и коза-дают молоко,свинья-мясо,собака-защищает двор),а кошка,как бы,не имеет никаких обязанностей по дому.Хочет спит,а хочет-мышей ловит.