Мужчина в возрасте вдовец
Общий план анализа стихотворения
1. Творческий комментарий к тексту.
- место стихотворения в творчестве автора.
- дата, сведения из истории создания стихотворения;
- связь стихотворения с фактами биографии автора;
- загадки и тайны стихотворения
- гипотезы смысла посвящения стихотворения;
- пояснение неясных мест, сложных метафор.
2. Идейно-тематическое содержание стихотворения:
- сюжет стихотворения;
- ведущая тема;
- основная мысль, ее развитие;
3. Особенности композиции стихотворения, его ритмических конструкций.
- взаимосвязь сюжета и композиции.
4. Лирический герой, сопоставление автора и лирического героя.
5. Символистские черты.
6. Образы-символы и их место в раскрытии смысла текста.
- личностное истолкование образов стихотворения.
7. Звукопись и цветопись в стихотворении.
8. Особенности построения текста.
- размер; особенности ритмики;
- рифма и способы рифмовки;
- специфика строфики;
- морфология и синтаксис.
9. Читательский контекст.
10. Вывод.
- типичность и своеобразие данного стихотворения в творчестве поэта,
- глубинный смысл произведения, открывшийся в результате анализа;
<span>- степень «вечности» поднятых проблем или их интерпретации</span>
Ответ:
Пословица представляет собой краткое, ритмически организованное, устойчивое в речи образное изречение.
Ещё один значением является :пословица составляет достояние целого народа или значительной части его и заключает в себе общее суждение или наставление на какой-нибудь случай жизни.Но стоит уметь пословицы отличать от поговорок. Главной особенностью пословицы является ее законченность и дидактическое содержание. Поговорка отличается незавершенностью умозаключения, отсутствием поучительного характера. Иногда очень трудно отличить пословицу от поговорки или провести четкую грань между этими жанрами. Поговорка граничит с пословицей, и в случае присоединения к ней одного слова или изменения порядка слов поговорка становится пословицей. В устной речи поговорки часто становятся пословицами, а пословицы – поговорками. Например, пословица Легко чужими руками жар загребать часто употребляется, как поговорка Чужими руками жар загребать, то есть образное изображение любителя чужого труда.
В силу своей специфики пословица, стремясь к наиболее яркой выразительности, довольно часто прибегает к сопоставлению двух предметов или явлений, народ их либо сравнивает, либо противопоставляет (“Речи как мёд, а дела как полынь”, “Спи камешком, а вставай пёрышком”, “Ласковое слово, что весенний день") ,так же в пословицах широко используются разнообразные формы тавтологий: «Здоровому все здорово», «Играй да не заигрывайся, пиши да не записывайся, служи да не заслуживайся».С особенностями пословиц как жанра связан и специфический языковой стиль. На стиле пословиц сказалось, прежде всего, стремление научить, дать совет. Это ярко проявилось в отборе глагольных форм и в общем синтаксическом строении. Пословица широко использует тип обобщенно-личных предложений с повелительными формами глагола: «Век живи – век учись», «Не учи щуку плавать». Наставительный характер пословиц совершенно ясен.
Я не знаю! Извини но я старался