Наступила осень.С каждым днем,холод охватывает все больше улиц и домов.Ветер кружит в своем потоке последние листья.Дождь,сильный проливной дождь не дает и шагу на улицу сделать.Ах,как же не хватает тепла,этими прохладными осенними вечерами.А как же хочется,чтобы один лучик солнца пробился через эти громоздкие тучи.
Но вот,на мои глаза попался последний желтый лист,висевший на одиноком дереве.В нем,кажется сосредоточилось все тепло,накопившееся за лето.Так и хочется его сорвать ,и прижать к своей груди,чтобы все тело насладилось этим необычайным теплом,скопившемся в одном маленьком листе.
Чертёнок Шмоня в школе волшебников был двоечником, учительница Златка Волховна, была им недовольна.Его оценки: по чёрной магии два, по белой магии тройка с минусом, по доброделанию четыре, по сглазу два, по наведению порчи два, заклинания так и не выучил, ни одного проклятия не знает. Она отправляет его к директору школы Самсону Бертольдовичу. Директор отправляет его на практику в преисподнюю. Там его
отправили помощником младшего чёрта в Отдел вызовов чертей на дом и приказали помогать маленькому чертёнку с рожками Вахрушке, ростом чуть выше Шмони. И они отправляются вместе по разным вызовам на землю. И Шмоня вынужден был разбираться в земных делах. Ему оказалось трудно тягаться с ухищрениями земных реальных мошенников.
<span>На картине "Девочка с персиками" изображена
дочь Саввы Мамонтова — Вера Мамонтова.
Она одета в розовую кофту с нарядным
чёрным бантом. Взгляд зрителя прежде всего
останавливается на ней. Загорелая девочка
пристально смотрит вперёд. У нее большие
темные глаза, слегка растрепанные волосы и
четко очерченные брови. Можно подумать, что
девочка задумала какую-то шалость. Цвет
лица Веры напоминает цвет персика. Она
держит один персик, собирается съесть его.
Поза девочки выражает нетерпение.
Вся картина залита солнечным светом, и
создается впечатление, что только рама
мешает ему вылиться. Свет заливает всю
комнату, играет разноцветными бликами на
стене, на мебели, на подсвечнике,
виднеющемся справа, на серебряном ноже,
лежащем на белоснежной скатерти. Через окно
мы видим, что на улице ранняя осень, также
это заметно по жёлтым листьям, лежащим на
столе. Дверь, открытая в другую комнату
дает нам представление о неограниченном
пространстве. Вся картина наполнена белым
светом, что придаёт ей чистоту, свежесть и
спокойствие.</span>
Акимыч прошел войну и при виде куклы он вспоминает ту войну и тех людей которые погибли.
) Баллада В. А. Жуковского «Светлана» является произведением романтизма. Здесь описаны чувства, возвышающие человека: «Милый друг далеко; Мне судьбина умереть в грусти одинокой» . Светлана любит, страдает, верит, боится, очень много чувств она испытывает в балладе.
Светлана является идеальным героем, героем мечты Жуковского. Она крестьянка, красавица, очень добрая, счастливая, что не совсем возможно. Жуковский одарил Светлану исключительным характером, потому что, пусть даже во сне, она идет на подвиг ради любви.
2) Композиция баллады позволяет Жуковскому добиться реалистического
эффекта. Страшный сон находится в «жизненной» рамке,
полной достоверных подробностей. Светлые и мрачные образы поэт
создает при помощи таких художественных средств, как эпитет,
олицетворение, параллелизм. В реалистической части баллады эпитеты
в основном радостные: «звонкий», «статный», «сладостный», «милый
». Мрачное настроение сна передается эпитетами: «унылый»,
«одинокий», «черный», «страшный». Природа предстает в произведении
одухотворенной: жалобно кричит сверчок, зловеще каркает ворон,
радуется дню петух.
3) Одним из основных художественных приёмов, который использует Жуковский в балладе, является антитеза. (Борьба жизни и смерти, дня и ночи, любви и смерти, реального и воображаемого).
Автор использует антитезу чтобы показать противоречия человеческой души, сложность мира, который окружает человека.
Баллада отличается богатством выразительных средств и художественных приемов.