Меня зовут Кощей Бессмертный. Я живу в дремучем лесу. Недавно по лесу прошли слухи что змей Горыныч ищет друзей, сейчас пойду знакомиться. Очень волнуюсь. Баба-Яга предлагала чтобы она со мной пошла, но я отказался, не нужны мне секретари. Потому что если Баба-Яга пойдет со мной она даже слова мне не даст вымолвить. И что это получится. Кто пришел знакомится я или она. Получается что она а я так типа в сторонке постою. Нет! Сам пойду ведь я Кощей! А я ничего не боюсь. Думаю что я Горынычу понравлюсь. Так что то я засиделся. Все я пошел. А вы дети не шалите а то я к вам приду и будете вы мне сказки рассказывать пока я не засну(засыпаю я очень долго). Ваш Кощей Бессмертный.
19 век называют "Золотым веком" русской поэзии и веком русской литературы в мировом масштабе. Но литературный скачок, осуществившийся в 19 веке, был подготовлен всем ходом литературного процесса 17-18 веков.
19 век-это время формирования русского литературного языка, который оформился во многом благодаря А. С. Пушкину.
Но начался 19 век с расцвета сентиментализма и становления романтизма. Эти литературные направления нашли выражение, прежде всего, в поэзии. На первый план выходят стихотворные произведения поэтов Е. А. Баратынского, К. Н. Батюшкова, В. А. Жуковского, А. А. Фета, Д. В. Давыдова, Н. М. Языкова.
Творчеством Ф. И. Тютчева "Золотой век" русской поэзии был завершен. Тем не менее, центральной фигурой этого времени был Александр Сергеевич Пушкин.
Многие поэты и писатели считали А. С. Пушкина своим учителем и продолжали заложенные им традиции создания литературных произведений. Одним из таких поэтов был М. Ю. Лермонтов.
Русская поэзия 19 века была тесно связана с общественно политической жизнью страны. Поэты пытались осмыслить идею своего особого предназначения. Поэт в России считался проводником божественной истины, пророком. Поэты призывали власть прислушаться к их словам.
Они были умными и Феврония всегда верила в лучшее. Что как Бог приказал, так и должно случится.
Страдание, любовь❤вот и всщ
<span>Лиса, Лисица - В мифопоэтических традициях образ Лисы выступает как распространённый зооморфный классификатор, нередко функционирующий и в языковой сфере [ср. рус. «лиса» - о хитром человеке; англ. fox - «хитрец» (при основном значении - «лиса») и т. п.]. Символические значения, связываемые с Лисой в разных традициях, образуют единый и весьма устойчивый комплекс лишь отчасти мифологизированных значений (хитрость, ловкость, пронырливость, сообразительность, льстивость, вороватость, обман, лицемерие, осторожность, терпеливость, эгоизм, себялюбие, жадность, сладострастие, злонамеренность, злоумышленность, мстительность, одиночество). С образом Лисы обычно соотносится представление о чем-то сомнительном, фальшивом;</span>