В роли главного: Сильный дождь, прекрасный тюльпан, восхитительное утро, пройдёт хорошо
В роли зависимого: Капли дождя, поляна из тюльпанов,встал утром, дождь пройдёт
Жить по-новому, запомнить крепко-накрепко, говорить с глазу на глаз, сплошь и рядом, исполнить точка в точку, тратить время попусту, пойти куда-либо, знать мало-мальски, приделать шиворот-навыворот, приехать нежданно-негаданно, , продвигаться шаг за шагом, прибыть вовремя, выдать наспех продукцию нагора, согласиться в конце концов, распределить поровну, сделать получше и покрасивее, ворочаться с боку на бок, выкрикнуть в сердцах, день ото дня, по-видимому, будет дождь.
2.В тексте говорится о том, кто такой козодой.
3.Название: Что за птица козодой?
4. Козодой, мухолов, осоед, муха, оса, жучок, бабочка, комар.
5.Уничтожать, травить.
6.Козы вспугивают насекомых из травы, а козодой и рад.
7.Мухомор.
8. Не брал.
Заранее пожалуйста.
Художник Василий Тропинин известен как мастер бытовой сцены, мастер портрета и его картина "Кружевница" точно показывает нам все грани таланта этого самобытного художника. Картина эта была написана в 1823 году и на ней мы видим молодую девушку, которую меткий взгляд художника поймал за выполнением своей обычной работы. По сути эта картина - портрет, но она также нам дает представление о повседневных занятиях девушек и женщин в те далекие времена, показывает в деталях как делали знаменитое кружево, которым например славилась Вологодская губерния. Центральную часть картины занимает сама кружевница, девушка с непокрытой головой, простенькой прической и в таком же простом платье, несомненно простая прислуга в богатом доме. Но сколько добра и загадочности можно наблюдать в ее глазах, в ее взгляде и легкой полуулыбке. Видно, что она слегка смущается позировать художнику, что для нее в новинку такое внимание, к которому она не привыкла, но сознание собственной красоты присутствует в ее позе и выражении лица, той самой красоты, которая ярко светит именно в юности. Кружевница занята своей работой, и мы можем видеть специальный станок, на котором плели кружево, видим деревянные палочки - коклюшки, которые девушка держит буквально двумя пальцами. От этого сразу создается ощущение необычайной тонкости работы, ее ответственности, когда одним неловким движением можно испортить плоды долгих трудов. Судя по показанному на картине кружевница в данный момент украшает кружевами мужскую рубашку и думаю для нас навсегда останется загадкой, работает ли она по заказу или вышивает рубашку для своего любимого, может быть жениха. В любом случае картина создает у зрителя ощущение сопереживания, заставляет его любоваться работой и самой кружевницей, дарит чувство сопричастности к процессу.