<span>Среди героев драмы главное место занимает Катерина, которая задыхается в этом затхлом болоте. По складу характера и интересам Катерина резко выделяется из окружающей ее среды. Судьба Катерины, к сожалению, является ярким и типичным примером судеб тысяч русских женщин той поры.Катерина - молодая женщина, жена купеческого сына Тихона Кабанова. Она недавно оставила свой родной дом и переселилась в дом к мужу, где она живет вместе со своей свекровью Кабановой, являющейся полновластной хозяйкой. В семье Катерина не имеет никаких прав, она не вольна даже распоряжаться собой. С теплотой и любовью она вспоминает родительский дом, свою девичью жизнь. Там она жила вольготно, окруженная лаской и заботой матери. В свободное время ходила на ключ за водой, ухаживала за цветами, вышивала по бархату, ходила в церковь, слушала рассказы и пение странниц. Религиозное воспитание, которое она получила в семье, развило в ней впечатлительность, мечтательность, веру в загробную жизнь и возмездие человеку за грехи. В совершенно иные условия попала Катерина в доме мужа. С внешней стороны будто бы все обстояло так же, но приволье родительского дома сменилось на душное рабство. На каждом шагу она чувствовала зависимость от свекрови, терпела унижения и оскорбления. Со стороны Тихона она не встречает никакой поддержки, а тем более понимания, так как он сам находится под властью Каба-нихи. По своей доброте Катерина готова относиться к Кабанихе, как к родной матери. </span>
Если мы перестанем контролировать свои эмоции,то мы можем потерять близких людей.Ведь мы часто испытываем злость и если бы мы так же часто её показывали,то причинили бы много боли своему окружению.В порывах радости мы можем сказать много лишнего от чего людям так же может стать обидно.Контролировать эмоции очень важно,мы становимся сильнее и можем обдумывать ситуации,принимать правильные решения.Не стоит всё держать в себе,но надо понимать что мы можем причинить много неудобств окружающим.
Репетилов появляется в комедии в четвертом действии в качестве гостя на балу у Фамусова. Грибоедов в "Горе от ума" дает говорящие фамилии многим персонажам, и Репетилов не является исключением, так как в переводе с французского его фамилия означает "повторять". Тем самым автор подчеркивает, что Репетилов способен лишь повторять на словах высокие идеи декабристов, не вникая в их истинный смысл. Он становится центральной фигурой четвертого действия, задавая тон в значительнй части явлений. Ни один из героев "Горе от ума" не высказывается так полно, как Репетилов. Едва появившись на сцене, Репетилов тотчас же громогласно представляется участником "секретнейшего союза", перечисляя темы, которые служат в этом "союзе" материалом для споров. Это действительно темы важные, за каждой из них - программные положения декабристов. На самом деле образ Репетилова в сопоставлении с образом Чацкого свидетельствует о глубоком понимании писателем того различия, которое существовало между действительно передовыми, свободомыслящими людьми русского общества его времени и тем либерализмом и политическим приспособленчеством, ярким выражением которого является Репетилов. Вместе с Репетиловым в комедию врывается тьма людей, - так колоритно описаны Репетиловым его знакомые: от князя Григория до барона фон Клоца.
Свой рассказ о членах "секретнейшего общества" Репетилов начинает с князя Григория. Князь был одним из тех оригиналов-англофилов, которые заметно выделялись в обществе в эпоху всеобщей приверженности к французским модам:
<span> ". век с англичанами, вся английская складка, и так же он сквозь зубы говорит, и так же коротко обстрижен для порядка. " "Другой - Варкуев Евдоким", - говорит далее Репетилов. Личнсть этого персонажа характеризукт его любимая ария: "А! Нон лашьяр ми, но, но, но" Эта ария из оперы Галуппи, которая не пользовалась широким успехом у серьезных ценителей музыки уже в середине XVIII века. А к 1820-ым годам она тем более устарела. И упоминание этойарии как любимой вносит комический оттенок в образ "либерального" героя, "прогрессиста" каким его представляет Чацкому в своем рассказе Репетилов. В своем монологе Репетилов упоминает о двух братьях, тоже являющихся членами "секретнейшего союза": "Левон и Боринька, чуднейшие ребята! О них не знаешь, что сказать", - он не может сказать большего потому, что таких людей, обывателей, которые неприметны в обществе, много. Но для самодержавия, для крепостного строя эти люди на вес золота. Они никогда не скажут нового слова, никогда не сделают поступка, заставившего бы усомниться в нравственных ценностях общества. Удушьев занимает в речи Репетилова центральное место. Рассказчик рекомендует его как "гения". Удушьев пишет какие-то "сочинения" и печатает их в журнале. Но его статьи, пожалуй, кроме лжи и легкомыслия, ничего не содержат. Комическое впечатление о нем составляет неловко употребленная Репетиловым пословица: "Мы его на черный день пасем", - тем самым он предрекает приятелю роль жертвы. В образе Репетилова пародийно отражены судьба и характер Чацкого, вплоть до отдельных деталей. И появление, и исчезновение Репетилова со сцены пародийно соответствуют тому, как врывается на сцену и покидает ее Чацкий. Таким образом, автор вводит в "Горе от ума" трагикомическое противостояние героя - идеолога и его шутливой копии.
</span>
Изложение в краткой форме ,о каком либо научном факте. Например :"планеты нашей солнечной системы вращаются вокруг Солнца в определенном порядке".
1.Охотник очень рад возвращению в родную деревню. 2.Деревенские ребятишки разглядывают незнакомого барина. 3.Воспоминания охотника о детстве, забавах с крестьянскими детьми. 4.Раздумья о детском труде. 5.Встреча поэта с «мужичком» Власом. 6.Представление Фингала для деревенских зрителей. 7. Проза разлучает с крестьянскими детьми.