<span>Функции календаря каменного века. Развитие календарных единиц: сутки, неделя, месяц, год. История нашего календаря: происхождение семидневной недели и названия каждого дня ,древнеримские и юлианские календари</span>
Тарас Бульба — главный герой одноименной повести Н. Гоголя. Это запорожский полковник, который воплотил в себе лучшие черты украинского казачества. Известный русский критик писал: «Что такое Тарас Бульба? Герой, представитель жизни целого народа, целого политического общества в известную эпоху жизни» .
Тарас Бульба — мужественный и отважный воин, который прославил себя во многих боях. «Нет у нас никого, кто ровня ему в доблести» . Наисвятейшее для него дело — оборона веры и отчизны. Этому он посвятил всю жизнь, в таком же духе воспитывал и сыновей. Часто он был к ним слишком суровый, не показывал глубоко скрытую родительскую любовь. Но тайком миловался Остапом («О! но этот будет со временем хороший полковник!») . И об Андрее думал: «И этот хороший — враг бы не взял его! — вояка! Не Остап, но хороший, хороший также вояка! » Когда же Андрей изменил казакам ради прекрасной полячки, отец собственноручно его убил. Невероятными усилиями Тарас Бульба пробирается в Варшаву и поддерживает Остапа в его последнюю самую тяжелую минуту.
Отважным, опытным командиром обнаруживает себя Тарас, когда его избрали наказным атаманом. В первую очередь для него — верность вере, отчизне и обществу. Это видно не только из его знаменитой речи об обществе и боевом братстве, но в поступках. И в последнюю свою минуту он пытается помочь товарищам.
Тарас Бульба — народный герой, который воплотил в себе лучшие черты запорожского казачества, силу и свободолюбие украинского народа
Приходить вовремя на встречу к друзьям
Уступать место пожилым людям в метро
Приветствовать учителей
Хорошо относится к животным ,исключать всякое издевательство над ними
Исполнять обещаное ,например помогать родителям по дому ,когда пообещал что-то сделать
9 лет))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Из области философии вопрос о сущности счастья постоянно перемещался в область политики и культуры. Классическим образцом такого перемещения является поэма Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” (разумеется, это одна сторона этого многогранного произведения, но при рассмотрении темы настоящего сочинения нет нужды задумываться над политическими и социальными аспектами).
Семеро мужиков отправились в дальний путь, чтобы найти на Руси счастливого человека. Искали они простым способом: являлись к тому, в ком могли предполагать счастливца, и задавали вопрос в лоб: счастлив ли ты?
Но ни один из встреченных ими не смог похвалиться настоящим счастьем. В чем причина? Возможно, в том, что счастье в их понимании было просто невозможным. Например, поповское счастье — покой, почет, богатство. Какой может быть покой у “лекаря душ человеческих”? Какой может быть почет человеку, оторвавшемуся и от господ, и от крестьян? Какое может быть богатство у человека, живущего “от щедрот” бедного, полуголодного крестьянства? Очевидно, что счастье в том виде, как оно представлялось попу, было на Руси невозможным.
То же и с помещичьим счастьем. Ведь чего хотелось этим оболт оболдуевым?
... Нам жаль, что ты, Русь-матушка,
С охотою утратила
Свой рыцарский, воинственный,
Величественный вид!
Помещичья мысль не может желать ничего, кроме как валящихся в ноги крестьян, красивого дома да псовой охоты. Не может помещик найти себе счастья в послереформенной России! Ведь нет ничего, что заменило бы ему старые порядки. Он не может найти спасения даже в работе, ибо не умеет и не желает работать:
Трудись! Кому вы вздумали
Читать такую проповедь!
<span> Ни помещик, ни поп, ни Ермил Гирин — никто не может похвастаться счастьем. Нет в этой стране счастья тем, кто мог бы быть счастлив в ином месте. Нет на Руси счастья ни мещанству, ни предприимчивости, ни честности.
</span>