П: Здравствуйте император Осириус!
И: Что такому человеку нужно от меня?
П: Я пришёл что бы сказать что вы не достойны такой власти над всеми нами!!
И: Ха-Ха (смех) и это говорит мне простои крестьянин, ну представся хотя бы.
П: ( подставишь имя своего папы или придумаешь другое) Меня зовут Николай! И я хочу занять ваше место на троне и правильно править всей нашей империей!
И: И ты Николай хочешь сказать что можешь победить меня в бою
П: Не только в бою но и умственно!!
И: Ну назови хотя бы три причины почему я должен отдать тебе свой трон и власть над всей моей землёй!
П: В нашей деревне погибают старики,женщины,дети, все эти смерти на твоих руках! Нам всем не чего есть,твои солдаты задирают всё что есть у стариков и других жителей, а дома? зачем ты приказываешь им поджигать наши дома!? У нас не осталось домашнего скота! как нам дальше жить!?
И: У меня сотни тысяч солдат чем ты прикажешь кормить мне их?? А что ты хочешь Николай ДАНЬ всем надо платить а если дани нету приходится забирить семьи или даже поджигать дома!
П: ЭТО НЕ СПРОВЕДЛИВО
<em /><em />И: Такова судьба всех этих крестьянинов
П: вы не оставляете мне Выбара
((это можешь не зачитывать но лучше прочитай)и тут мой папа накинулся на импиратора они долго сражались моий папа долго срожался с ним но он победил императора папа поступил блогородно он оставил жизнь императора! когда стража увидела они все скланились перед моим папой в знак тому что теперь он их император! старый император ушёл из нашей замли и с тех пор наша земля считалась самой блогародной!)
П- это сакращённо папа можешь подставлять имя папы
И- это сакращённо имя императора можешь придумать другое имя императору и место Император писать его имя
( надеюсь норм)
1)Укрепило государство и власть князя,повысило авторитет, способствовало приобщению к Византийской культуре,новые школы, библиотеки, новая живопись и музыка.
Жители разных земель стали объединяться в единую культурную и политическую общность.Церковь принесла на Русь письменность. Все население стало платить налог(десятину) в пользу церкви.
2)Князь Владимир решил отказаться от язычества в пользу единобожия для того, чтобы использовать единобожие как объединяющий народ фактор. Ему также нужно было что-то, которое позволило бы ему укрепить собственную власть. Вера во множество богов не могла это обеспечить, поэтому он выбрал веру в Единого Бога(единобожье)
Итак, в 1552 году, после предыдущих нескольких неудачных попыток штурма, большими силами (свыше 150 тыс. человек) была наконец взята Казань. Казанское ханство, образовавшееся в 15м веке в результате распада Золотой Орды и просуществовавшее чуть больше века, было оккупировано русскими войсками, и присоединено к российскому государству. Четырьмя годами позже было захвачено и Астраханское ханство, также присоединенное к России. Как в Казани, так и в Астрахани, были хорошо развиты ремесленничество, торговля и сельское хозяйство, и оба ханства представляли собой довольно богатые образования. Их присоединение к России нанесло значительный удар по другим татарским государствам, в частности Сибирскому ханству и Крымскому ханству, а также стоящей за всеми ними Османской империи. Получил частичное освобождение башкирский народ, оказавшийся разделенным несколькими татарскими ханствами, а в 1557м году, после взятия ногайского ханства, башкиры получили возможность об'единиться в составе Российского государства.
С конца 1932 до лета 1933 года голод в Советском Союзе унес в семь
раз больше жизней, чем Большой Террор 1937—1938 годов, хотя длительность
его была в два с лишним раза короче. Начиная с 1931 года голод в
Советском Союзе случался неоднократно, однако именно эти несколько
месяцев оказались самым страшным испытанием и самым значительным
явлением довоенной советской истории. Результатом голода 1932—1933 годов
стала гибель пяти миллионов человек (в это число не входят те сотни
тысяч, а возможно, целый миллион жертв, что погибли в Казахстане и в
других регионах Советского Союза начиная с 1931 года); ни до войны (в
1921—1922 годах), ни после (в 1946—1947-м) количество погибших не было
так велико (оно не превышало двух миллионов); политические,
психологические и демографические последствия голода 1932—1933 годов
сказываются на постсоветском пространстве и по сей день. Кроме того, он
существенно повлиял на жизнь тех стран, где живут общины иммигрантов,
покинувших российскую империю и Советский Союз; историческое и
политическое значение этой трагедии по-прежнему очень велико. Так, на
Украине начиная с 1987—1988 годов новое открытие и истолкование событий
1932—1933 годов оказало решающее воздействие на размежевание между
сторонниками демократизации и поклонниками старых порядков. «Голодомор»
(новый термин, изобретенный для обозначения намеренного массового
уничтожения людей с помощью голода)[3]
оказался в центре политической и культурной жизни, стал предметом
обсуждения и крауегольным камнем в процессе построения нового
государства и создания новой национальной идентичности. В мае 2003 года
украинский парламент официально провозгласил голод 1932—1933 годов
геноцидом украинского народа, осуществленным сталинским режимом.
Владимирское княжество было
частью некогда могучего и единого, но
в 13 веке расхватанного на куски, Киевского
княжества. Переяславль стал самостоятельным
княжеством, княжества Черниговское,
Новгород-Северское, Галицко-Волынское,
Смоленское так же стали самостоятельны.
Бывшая Киевская Русь оказалась рассечена
на две части: Южную и Северо-Восточную.
Центром Южной Руси из-за потери
Киевом своего политического значения
стало Галицкое княжество, возглавляемое
тогда Ярославом Осмыслом.
В Северо-Восточной части
преобладающее положение стала занимать
Владимиро-Суздальская земля. Наряду
с Галичем сформировался еще один
политический центр - Владимир, от Дикого
поля и от набегов половцев который
охраняли непроходимые леса, болота,
реки и Рязанско-Муромское княжество.
После Юрия Долгорукого и его сына Андрея
Боголюбского суздальская земля начала
отвыкать от междоусобиц, но боярская
смута не дала брату Андрея Всеволоду
спокойно княжить. Лишь в 1176 году началось
княжение Всеволода Большое гнездо,
сопровождавшееся утверждением и
развитием традиций княжеского самовластия,
заложенным Андреем Боголюбским. Но
после смерти Всеволода между сыновьями
его и другими княжескими домами опять
разгорелась междоусобица. Мстислав
Удалой - сын смоленского князя Мстислава Ростиславовича, правнук Мстислава Великого
вступил во вражду с Всеволодовичем
домом, что привело к тому, что в 1219 году
Мстислав Удалой стал галичским князем.
Суздальский князь Константин спокойно
передал перед смертью владимирское
княжество брату Юрию, а новгородским
наместником стал Ярослав Всеволодович.