Точно не помню, но помойму в Китае!
1. Атлантический океан
2.<span>Вашингтон
3. </span><span>Тирренское море
4. </span><span>MGC-383</span>
Берингово море занимает пространство между параллелями 66°30 и 51°22′ с. ш. и меридианами 162°20′ в. д. и 157° з. д.
крики- сухие русла рек в Австралии
оазис- место в пустыне где есть растительность и вода
платформа -площадка в частности, на железнодорожных станциях для посадки
вади- арабское название сухих русел рек и речных долин временных или периодических водных потоков,заполняемых,например во время сильных ливней
геосинклиналь- один из главных текнонических элементов земной коры представляет собой подвижную зону земной коры,где интенсивно проявляются различные геологические процессы
кампос- своеобразные тропические и суб тропические экосистемы типа саванн в Бразилии.
льянос- распространённое название некоторых равнинных регионов в местах интенсивной испанской колонизации в Америке
Лавразия-северный из двух континентов на которые распался протоконтинент Пангея в мезозое
Планктон-совокупность животных и растительных организмов,живущих в водных глубинах и пассивно переносим силой течения
нектон-совокупность водных активноплавающих животных,способных передвигаться самостоятельно на значительные расстояния и противостоять силе течения
прерия- обширная степь в Северной Америке
Гондвана-название крупного континента
самум-сухой ветер в пустынях Северной Африке
гейзер-горячий источник
сельва-влажные леса в Южной Америке
пассат-сухой,тропический ветер
цунами-гигантская океаническая волна
Океяания-часть света
рельеф-выпуклое изображение на плоскости
муссон-ветер дующий зимой
шельф-мелководная зона океана
В современной России наблюдается оживление феномена стихийной, нетрадиционной, неканонической религиозности. Большинству населения незнакомы, а то и просто чужды традиционные формы религиозной жизни. Возвращение к религии происходит не в результате церковной проповеди, а вследствие саморазвития светской культуры и идеологии. Средства массовой информации, деятели культуры, представляющие определенные политические и национальные интересы, играют в процессе религиозного обновления едва ли не большую роль, чем духовенство.
Современную религиозность отличает легкость принятия нового религиозного опыта, новых религиозных понятий, но в то же время и сложность полного разрыва с русско-советской культурной традицией и потому предопределенность различных форм взаимодействия с православием. А оно практикой религиозной организации и деятельностью своих руководителей часто дает поводы к справедливой критике.
Эти причины побуждают человека к поискам смысла жизни, системы ценностей в сфере антидуховности, уводящей его от реализации объективных интересов, а в критических ситуациях — подвергающей риску его душевное здоровье и саму жизнь. Духовная анемия общества, порожденная кризисными явлениями в экономике, политике и социальной сфере, подрывает культурную почву, лишает человека способности адаптации к жизненным обстоятельствам и поворотам индивидуальной судьбы.