А что не понятного то? элементарно все.
я не понял какой именно номер надо по этому все разберу.
номер 2:
подставляй да и только
1-не подходит в конце код заканчивается на 1110,а как известно ни одного буквы заканчивающейся на 10 или 1110 или 110-нет, 2-не подходит, начало кода 1000.... а как известно ни одной буквы которая начинается на 10 нет, 3-подходит, код можно разделить по буквам 11-л 00-о 01-к 00-о 11-л 010-м 01-к, 4-не подходит код так же начинается на 10.
ответ:3
______
номер 3:
тоже все просто
тут достаточно знать как переводить из бит в байт, из байта в килобайт
а так же формулу для подсчета размера файла пусть v-это размер файла, u-скорость соединения, а t-время, тогда формула будет такая V=u*t
переведем минуту в секунды t=1мин=60сек
V=512 000бит/сек *60сек= 30 720 000бит(т.к нам нужны килобайты, переводим)=30 720 000бит/8/1024= 3750кб
ответ:3750
_________
номер 4
еще проще чем два предыдущих
В этом задании ответ (3)
объясню:
изначально подснежник.doc был: D:\2013\Весна\Подснежник.doc
потом создали подкаталог "Май", т.е говоря другими словами создали папку, и засунули туда Подснежник.doc и расположения стало таким: D:\2013\Весна\Май\Подснежник.doc , т.е чтобы узнать первоначальное местоположение мы делаем шаг назад
Для разговора,знакомства_______
Pascal:
var x,y:integer;
begin
readln (x,y);
if (x>0) and (y>0) then writeln ('Точка лежит в первой четверти');
if (x<0) and (y>0) then writeln ('Точка лежит во второй четверти');
if (x<0) and (y<0) then writeln ('Точка лежит в третьей четверти');
if (x>0) and (y<0) then writeln ('Точка лежит в четвертой четверти');
if (x=0) and (y=0) then writeln ('Точка лежит на пересечении осей') else
if x=0 then writeln ('Точка лежит на оси ординат') else if y=0 then writeln ('Точка лежит на оси абсцисс');
readln;
end.
Если у тебя знак ∨ то 1 будет во всех случаях в которых среди A и B есть хотя бы одна единица. Если же у тебя знак & то у тебя будет единица только в тех случаях когда и A и B равны единице
1 - Д
2 - В
3 - Б
4 - Г
5 - А