«А судьи кто? »
<span>«Куда ты скачешь, гордый конь, / И где опустишь ты копыта? » </span>
Внешность человека - это очень обманчивый и неверный фактор, по которому посторонние очень часто судят, принимая неверные решения и составляя неправильное мнение о самом человеке. Возможно, он красив, приятен собой, добр, а значит, что внешность говорит за себя, и это хорошо. Но чаще всего бывает по-другому. Порой те, кто удивительно хорош собой снаружи, совсем ничего не стоят внутри. Это те, кто привык считать себя лучше всех, а потому их внешность обманчива. Как же не попасть впросак и знать наверняка, что перед тобой хороший или плохой человек? Ответ прост: никак, но всегда нужно смотреть не на внешнюю оболочку, а на внутреннее содержимое, на душу и мир человека. Возможно, именно некрасивый внешне человек будет куда добрее, лучше и чище, чем тот, кем мнимо восхищаются.
<span> Люди бывают совершенно разные: плохие и хорошие, добрые и злые, красивые и нет. А потому, кто бы не встретился на пути, надо твердо помнить: внешность человека обманчива и рассказать о нем самом может только душа, а никак не тело.</span>
Когда мама сажает цветы, я всегда наблюдаю за процессом. С начало, она берет немного земли и высыпает в горшок для цветов. После, сажает туда цветок и засыпает остатком земли. Когда цветок уже посажен, моя мама поливает его для того, чтобы он рос дальше. Мне всегда нравиться наблюдать и помогать маме сажать цветы.P.S. подойдёт больше для девочек
<span>Детское музыкальное творчество начинается с
«обследования» звуковых возможностей инструментов. Это очень ценно, но
дети часто бывают беспомощны в своих поисках. Направляет эти поиски
педагог, предлагая детям сыграть, как поют кукушки, птички, как идет
дождик, гремит гром и т. д.
</span><span>Но можно применить еще интересный прием
коллективного творчества на металлофонах, ксилофонах. Если заклеить
ноты <em>фа </em>и <em>си </em>(IV и VII ступени) или снять пластинки
этих звуков, чтобы дети на них не играли, то они могут импровизировать
все одновременно. Играют дети на пяти звуках <em>(до, ре, ми, соль, ля). </em>Получаются
очень интересные гармонические сочетания, постоянно и неожиданно
меняющиеся, но всегда очень мелодичные. При этом дети могут играть в
любом ритме, иногда же им предлагают заданный ритм, например четвертная
и две восьмые. Значение этого приема состоит не только в развитии
гармонического слуха. Дети начинают сами импровизировать, делать первые
попытки в создании «своих сочинений».
</span><span>
Следует особо подчеркнуть, что методика обучения игре на
инструментах в детских садах должна быть более организованной и
последовательной, чем это имеет место в практике. Успешность этого
обучения зависит от согласованности всех форм музыкальных занятий
детей. На занятиях они получают известный объем знаний и навыков,
накапливают репертуар.
</span><span>
Разученные песни и пьесы дети охотно, с большим удовольствием
используют в своих играх, исполняют на праздниках, развлечениях
Знакомство детей с новыми инструментами, выполнение ими интересных
заданий по выбору инструментов для исполнения тех или иных пьес и
песен, приобретаемая способность оценивать (по слуху} качество своего
исполнения, импровизировать, возможность участия в различных ансамблях —
все это делает игру на инструментах интересной для детей и ценной для
их общего музыкального развития.
</span><span>
Заботясь о развитии творческих проявлений детей, педагог
предлагает им разнообразные задания, например оценить исполнение
знакомой мелодии, или импровизации товарищем, или свое собственное
исполнение на каком-либо музыкальном инструменте; выбрать из числа
предложенных музыкальный инструмент, на котором можно изобразить пение
птиц, шелест листьев, завывание ветра и т. д.; подобрать подходящие по
тембру музыкальные инструменты на которых можно исполнить ту или иную
пьесу, песню; передать на барабане или бубне ритм сочиненного самим
ребенком марша; попытаться сочинить танцевальную мелодию и т. д.
</span><span>
Совершенно очевидна роль музыкального руководителя и
воспитателя. Они должны не только владеть методикой руководства
занятиями, но и уметь свободно играть на детских музыкальных
инструментах, знать устройство и приемы игры на них.
</span><span>Игра на инструментах — интересная и полезная музыкальная
деятельность детей. Музыкальные игрушки и инструменты позволяют
украсить жизнь ребенка, развлечь его и вызвать стремление к собственному
творчеству. В процессе обучения игре на инструментах хорошо
формируются слуховые представления, чувство ритма, тембра, динамики. В
действиях ребенка развивается самостоятельность, внимание и
организованность.
Весь комплекс приемов приобщения детей к занимательному и
сложному музыкальному исполнительству хорошо готовит их к будущим
занятиям в школе.
</span> может из этой работы вам будет понятны приемы музыкального развития
1)Всегда уступать одноклассникам
2)Внимательно слушать учителя
3)Всегда выполнять домашнее задание
4)Отвечать только тогда когда тебя спросят
5)Спокойно сидеть на перемене