А ты повтори историю про сказку Пиши.Читай.Вот и ответ.Как мальчик букву т не стал учить.И слова превратились в другие и как стало от этого плохо окружающим!Удачи!!!))))));33333
Давай попробуем вспомнить любимые книги детства. Только не
Винни-Пуха, Карлсона, Эмиля, Алису, Незнайку, Буратино и прочую классику, а
вещи, которые не настолько известны и редко издаются. Классику читали все, но
ведь у каждого поколения, наверное, есть еще свои персональные любим .
Первая называлась "Маттиас и его друзья", автора
звали Барбру Линдгрен, и в предисловии сообщалось, что это однофамилец Астрид,
но тоже хороший писатель. В самой книге ничего особенного не было - всякие
детские приключения в каком-то шведском городе, но она очень нравилась, и
иллюстрации там были замечательные.
Вторая - сборник Людвика Ежи Керна "Фердинанд
Великолепный", там были две повести про этого самого Фердинанда (собаку,
которая решила попробовать ходить на задних лапах и которую все тут же начали
принимать за импозантного мужчину) и еще одна про про мальчика Пиню, который не
хотел есть прописанные ему витамины и засовывал их в хобот фарфорового слоника,
а тот взял и вырос.
<span>Наконец, был еще толстенный том, в котором (помимо всего
"Карлсона" и "Винни-Пуха") имелись две вещи Эриха Кёстнера
- "Мальчик из спичечного коробка" и еще одна повесть про школьника,
которому не на что было ехать домой на рождественские каникулы. Сейчас понимаю,
что это был такой слезовыжимательный святочный текст, но тогда интереснее всего
были разные немецкие реалии: перевернутая система оценок (единица - высший
балл), марки, которых не хватало герою на билет, да и сам факт, что дети учатся
не в соседнем дворе. цы.</span>
Здесь много Уже первые строки "Истории..." являются пародией на памятники древнерусской письменности ("Слово о полку Игореве", "Повесть временных лет"). Высмеиваются здесь, естественно, не памятники, а установившееся мнение, согласно которому история творится не народными массами, а отдельными личностями. Салтыков-Щедрин указывает на воззрения глуповских архивариусов, видевших в истории лишь жизнеописания следовавших друг за другом градоначальников с описанием их "замечательных" деяний.
Связь сатирических иносказаний глуповской летописи с историческими прототипами очевиднее всего в главе "Сказание о шести градоначальниках". Картина "глуповского междоусобия" - пародия на знаменитые дворцовые перевороты после смерти Петра I. Салтыков-Щедрин создал гротескные фигуры российских императриц, их сподвижников и любовников. При всем этом, ни об одной из этих фигур нельзя определенно сказать, что это Екатерина I, Анна Иоанновна, Анна Леопольдовна или Екатерина II. Это обобщенный образ всех русских цариц.
В "Истории..." читатель встречается, прежде всего, с образами градоначальников (Фердыщенко, Двоекуров, Бородавкин, Негодяев, Прыщ, Угрюм-Бурчеев). Все они являются своего рода элементами одного собирательного образа - глуповской власти. И образ этот ужасает.
Образы всех персонажей строятся по принципу сатирических аналогий и парадоксализма. Во времена правления просветителя Фердыщенко город охватил пожар и голод. Двоекуров занимался пивоварением, разведением горчицы, лаврового листа. В конце правления Негодяева Глупов представлял собой скопище почерневших изб.
Сюжеты и сатирические образы "Истории..." содержат элементы сходства с реальными событиями прошлого. Например, в рассказе о фантастических путешествиях градоначальника Фердыщенко по выгодным землям Глупова осведомленный читатель уловит намеки на пышные церемониальные путешествия особ царственного дома по вверенным им краям и весям Российской державы. Достаточно вспомнить хотя бы устроенное Потемкиным путешествие Екатерины II в Крым.
Вереница градоначальников завершается Угрюм-Бурчеевым. Он превзошел всех своим идиотизмом. В лице Угрюм-Бурчеева все узнали зловещий облик Аракчеева и портретное сходство с Николаем I. Угрюм-Бурчеев задумал фантастический проект переустройства города Глупова, стремился прекратить течение реки. Река здесь символизирует жизнь, неистребимую силу народа. Сколько не измывался Угрюм-Бурчеев над народом, народ был жив.
Постепенно страх перед градоначальниками начал исчезать. Однажды глуповцы поняли, что перед ними просто бездушный идиот. Прошло полное гнева Оно, символизирующее собой революцию, стихийный бунт, проявление народной вилы. Великая сатира на "порядок вещей" глуповской жизни заканчивается словом о гибели этого ненавистного порядка и его последнего правителя Угрюм-Бурчеева. "Оно прошло. История прекратила течение свое". Вся атмосфера, вся стилистика этого отрывка недвусмысленно свидетельствует о наступлении чего-то жуткого.
Салтыкову-Щедрину были совершенно чужды народнические идеи. Он не верил в способность подняться всем народом на революцию. Темнота и бледность народной жизни могли, по его мнению, привести лишь к стихийной, страшной "революции брюха". Писатель страшился ее неимоверно.
Таким образом, "История одного города" - это двусторонняя сатира: на самодержавие и на политическую пассивность народных масс. Если по отношению к самодержавию сатира носила характер беспощадного и полного отрицания, то по отношению к народу целью ее было исправление нравов, политическое просветление.
Сын полка это мальчик, которого подобрали солдаты
Был в сети фильм , даже интересный
Смысл такой , что усыновляли всем ратным коллективом и зачисляли в полк, поэтому и сын полка.
Ставили на довольствие, перешивали обмундирование и получался всеобщий любимчик - маленький солдатик (в отличии от фильма сволочи - в чём и есть чудовищная ложь - будто детей заставляли воевать - сейчас много пытаются сделать всего вывернув истину наизнанку(