1) Какая основная мысль произведения "Маленький принц"?
2) Почему Маленькому принцу казалось, что его роза отличается от других роз?
3) За какие моральные качества летчик полюбил Маленького принца?
4) Как маленький принц вернулся на свою планету?
5) Какой характер у Маленького прица?
1) Кто объяснил Маленькому принцу, что такое ДРУЖБА?
2)Почему Маленький принц улетел со своей планеты?
3) Какая катастрофа грозила планете Маленького принца?
4) С кем он познакомился по пути на землю?
5) С кем Маленький принц подружился на Земле?
6) Где Маленький принц повстречал летчика?
7) Что Маленький принц попросил сделать летчика?
8) С какой по счету попытки у летчика получилось сделать то, что попросил Маленький принц?
1. Описание хозяина кабака и его заведения.
2. Описание посетителей кабака. Спор на лучшее исполнение песни.
3. Пение рядчика из Жиздры.
4. Победа Якова Турка.
5. Пьяный разгул в кабаке.
Грустное или печальное состояние.
“Преступление и наказание” – характер героя шестидесятых годов девятнадцатого века, бедного студента Родиона Раскольникова. Раскольников совершает преступление: убивает старуху – процентщицу и ее сестру, безобидную, простодушную Лизавету.
Преступление его страшное, но я, как, наверное, и другие читатели, не воспринимаю Раскольникова отрицательным героем; мне он кажется героем трагическим.
В чем же трагедия Раскольникова? Своего героя Достоевский наделил прекрасными качествами: Родион был “замечательно хорош собою, с прекрасными темными глазами, ростом выше среднего, тонок и строен”. В его поступках, высказываниях, переживаниях мы видим высокое чувство человеческого достоинства, истинное благородство, глубочайшее бескорыстие.
Раскольников воспринимает чужую боль острее, чем собственную. Рискуя жизнью, он спасает из огня детей, делится последним с отцом умершего товарища, сам нищий, дает деньги на похороны Мармеладова, с которым был едва знаком. Он презирает тех, кто равнодушно проходит мимо людских несчастий. В нем нет дурных и низких черт.
<span>Две проблемы, особенно
волновавшие Фонвизина, лежат в основе
комедии. Это прежде всего проблема
нравственного разложения дворянства.
Неограниченная власть помещиков над
своими крестьянами при отсутствии
должного нравственного примера со
стороны высшей
власти становилась
источником произвола, это вело к духовному
вырождению правящего класса.
Другая
проблема "Недоросля" -это проблема
воспитания.
Понимаемое достаточно
широко, воспитание в сознании мыслителей
XVIII века рассматривалось как первоочередной
фактор, определяющий нравственный облик
человека. В представлениях Фонвизина
проблема воспитания приобретала
государственное значение, ибо в правильном
воспитании коренился единственно
надежный, по его мнению, источник спасения
от грозящего обществу зла-духовной
деградации дворянства.</span>