Ответ:
Ольга Воронец — Калинка
Русский народный хор им. М.Е.Пятницкого — Когда мы были на войне
Людмила Николаева — Ехали цыгане
Тамара Синявская — Катюша
Ольга Воронец — Раз, два, люблю тебя
Надежда Кадышева и Ансамбль Золотое Кольцо — Расцвела под окошком
Виктор Клименко — Ямщик, не гони лошадей
Евгений Нестеренко — Вот мчится тройка удалая
Николай Эрденко — Помню, помню я
Сергей Лемешев — Как ходил-гулял Ванюша
<u>Столько хватит?</u>
Возникновение оперы в Италии на рубеже 16-17 вв. было подготовлено, с одной стороны, нек-рыми формами ренессансного т-ра, в к-рых музыке отводилось значит. место (пышная придв. интермедия, пасторальная драма, трагедия с хорами), а с другой - широким развитием в эту же эпоху сольного пения с инстр. сопровождением. Именно в О. нашли наиболее полное выражение искания и опыты 16 в. в области выразительной вок. монодии, способной передавать разнообразные нюансы человеческой речи. Б. В. Асафьев писал: "Великое движение Ренессанса, создавшее искусство "нового человека", провозгласившее право свободного выявления душевности, эмоции вне ярма аскетизма, вызвало к жизни и новое пение, в котором вокализируемый, распеваемый звук стал выражением эмоционального богатства человеческого сердца в безграничных его проявлениях. Этот глубочайший в истории музыки переворот, изменивший качество интонации, т. е. выявления человеческим голосом и говором внутреннего содержания, душевности, эмоциональной настроенности, только и мог вызвать к жизни оперное искусство" (Асафьев Б. В., Избр. труды, т. V, М., 1957, с. 63).
Композиторов привлекали народные песни потому , что народные песни очень легкие , певучие . Вообще народные значит передавались из уст в уста.
Композиторам нравятся народные песни потому, что они становятся популярными и известными.
Этим он хотел выразить как бы победную симфонию, чтобы завершить и саму увертюру, и трагедию.