В главе «Сон Обломова» Гончаров подробно показывает,
как формировался характер главного героя.
Корни «обломовщины»
писатель видит в вековом крепостническом укладе, при котором в помещике
с детства вырабатывались паразитические привычки.
Несчастье
Обломова в том, что он уже не может жить, как его родители:
эпоха крепостного права кончается, идеальная Обломовка существует
только в мечтах - воспоминаниях героя. Однако нельзя сказать,
что Гончаров стремился к беспощадному обличению старинного
уклада. Писатель с явной симпатией относится и к главному герою,
и к чертам уходящей эпохи. Несмотря на свои отрицательные качества,
Обломов подкупает добротой и душевностью, а эти качества тоже
произрастают из детства. Конечно, в Обломовке текла бессмысленная,
сонная жизнь, но в ней не было зла, агрессии, суеты. Детство
представляется Обломову идеальной порой, но вернуться в него он
может только во сне.
Именно поэтому Обломов на протяжении своей
<span>жизни все больше засыпает, словно мечтая уйти в вечный сон о детстве. </span>
4-ое
«Маттео Фальконе» это — короткометражный художественный фильм советского режиссёра Тофика Тагизаде, снятый на киностудии «Азербайджанфильм» в 1960 году по мотивам одноимённой новеллы французского писателя Проспера Мериме, но не книга Чехова.
<span><span>Предки наши, славяне, в незапамятную еще старину пришли из Азии в Европу. Сначала поселились они по нижнему течению Дуная и заняли земли к северу от него до Карпатских гор. На Дунае жить было привольно: климат здесь теплый, земли плодородные, растительность богатая. Не ушли бы славяне отсюда по своей воле, да стали их теснить другие народы. Пришлось славянскому племени раздробиться и двинуться в другие земли.
Одна часть их все-таки осталась на Дунае. От этих славян ведут начало сербы и болгары.
Другая часть славян пошла дальше на север. От них произошли чехи, моравы, словаки и поляки. А те славяне, которые поселились по реке Эльбе да по берегу Балтийского моря, со временем затерялись среди сильных немецких племен, слились с ними в один народ — онемечились.
Третья часть славян пошла на северо-восток, расселилась по Днепру и его притокам да по Ильменю и Волхову. Эти славяне и были нашими предками, от них ведет начало русский народ.
</span><span> Славяне, что расселились на полях по среднему течению Днепра, назывались полянами. Земля здесь давала богатые урожаи, могла прокормить много народу. Люди селились большими группами и стали заниматься земледелием. Был у них город Киев.
</span></span><span> Те, что расселились в лесах по реке Припяти — древляне, — жили разбросано, небольшими поселками, промышляли больше охотой. Был у них город Искоростень.
Между Припятью и Двиной жили дреговичи. На Двине — полочане, от имени речки Полоты, впадающей в Двину.
Часть славян называлась северянами. Они жили к северо-востоку от полян, по Десне. Были у них города Любеч и Чернигов.
Кривичи жили к северу от полян по верховьям Днепра и Западной Двины. Стояли в Кривской земле города Изборск и Смоленск.
Радимичи и вятичи жили к востоку от кривичей. Занимались они и земледелием, и охотою, и рыболовством.
Вблизи озера Ильмень жили славяне ильменские, у них город — Новгород.</span>
О, М.Ю. Лермонтов, ваши произведения утешали меня в печали. Читая любой ваш стих, можно почувствовать весь спектр эмоций. Строки хочется читать с выражением, растягивая и придавая эмоциональную окраску. О, М.Ю.Лермонтов, лучшее, что я видел в жизни - ваше слово, ваш стиль.
Кратко не получится. нужен анализ. можно сказать,что виноват ротмистр Минский,потому что он отнял у него дочь. можно сказать ,что и сама дочь Дуня,что убежала с Минским ,стала барыней и забыла об отце,который потом и зачах в одиночестве