К нашей (д.п.) лодке (д.п.) плывёт (1 спр.) льдина (и.п.). Вдруг недалеко от лодкИ (Р.П.) возникает (1 спр) водоворот (И.П.) .Круги (И.П.) бегут (1 спр.) во все стороны (В.П.) .Отчего возник водоворот (И.п.)т\?И вот из моря (Р.П.) показывается (1 спр) человеческая голова (И.П.) .Струйки (И.П.) воды (Р.П.) стекаЮт (1 спр) с синеватого (Р.П.) лба (Р.П.) .Золотые капли (И.П.) блестят ( 1 спр) на усах (П.П.) .Кто (И.П.) это?Да это же тюлень (И.П.) .Морской заяц (И.).Он (И.п.) долго плывёт (1 спр) за ними (Т.п.).
В пушкинском герое есть такое качество, как “души прямое благородство”. Он искренне привязывается к Ленскому. Онегин и Ленский выделялись из своей среды высоким интеллектом и пренебрежительным отношением к прозаическому быту соседей-помещиков. Однако они были совершенно противоположными по характеру людьми. Один был холодным разочарованным скептиком, другой — восторженным романтиком, идеалистом.
Они сойтись.
Волна и камень,
Стихи и проза, лед и пламень...
Онегин вообще не любит людей, не верит в их доброту и сам губит друга, убивая его на дуэли.
В образе Онегина Александр Сергеевич Пушкин правдиво изобразил умного дворянина, стоящего выше светского общества, но не имеющего цели в жизни. Жить, как другие дворяне, он не хочет, жить иначе не может. Поэтому разочарование и тоска становятся его постоянными спутниками.
<span>А. С. Пушкин критически относится к своему герою. Он видит и беду, и вину Онегина. Поэт обвиняет не только своего героя, но и общество, которое формировало таких людей. Онегина нельзя считать исключением среди дворянской молодежи, это типичный характер для 20-х годов XIX века.</span>
Ночь.
Звёзды, полная луна.
Не спится мне сегодня,
Смотрю я в небо,как в первый раз,до чего же превосходно
Ночь,
Звёзды ,полная луна
Смотрю с горы я на дома
весь этот мир, как на ладони...
С:
Ответ:
У столба, указывающЕго путь на просёлок, гОрел в темноте костёр. Вскоре можно было разлИчить и самый столб, озарённый из-под низу, и чёрные фигуры людей, сидевших на земле. Казалось, что они сидят в каком-то подземельЕ. Вот с земли поднялся один из сидевших. В низком пространстве, озарённом костром, он был огромен. В его чёрных глазах, жЁстких волосах, густо вЬющИхся из-под шапки, чувствовалась дикость и внимательность степного человека.
Правый бакенбард, болезненный заусенец, стальная рельса(но правильнее во множественном числе), новый туфель, кожаный тапок.