С клавиатуры вводится вещественное число. Если число, которое введено, меньше нуля, (т.е отрицательное), то на экран выводится текст "Отрицательное число", в противном случае (т.е при вводе числа больше или равного нулю) на экран выводится сообщение "Положительное число"
def f():
n = int(input())
numbers = [int(input()) for i in range(n)]
return sum(numbers)
<em><u>Современное решение:</u></em>
// PascalABC.Net 3.0, сборка 1066
begin
var k:=ReadInteger('Количество элементов в массиве: ');
var a:=ArrRandom(k,-25,25);
Writeln('Сгенерированный массив: ',a);
Writeln('Сумма четных элементов равна ',a.Where(x->x mod 2=0).Sum)
end.
<em><u>Тестовый прогон:</u></em>
Количество элементов в массиве: 15
Сгенерированный массив: [6,18,19,20,12,-20,7,19,-17,10,14,-25,10,-11,-13]
Сумма четных элементов равна 70
/* 1 */
#include <stdio.h>
struct Point {
double x, y;
};
struct Point fillPoint(unsigned short int id) {
struct Point p;
printf("Точка №%d\n", id);
printf("x = ");
scanf("%lf", &(p.x));
printf("y = ");
scanf("%lf", &(p.y));
return p;
}
int pointsInSameQuarter(struct Point p1, struct Point p2) {
if ( ( (p1.x > 0) && (p2.x > 0) ) || ( (p1.x < 0) && (p2.x < 0) ) ) { /* xs */
if ( ( (p1.y > 0) && (p2.y > 0) ) || ( (p1.y < 0) && (p2.y < 0) ) ) { /* ys */
return 1;
}
}
return 0;
}
int main() {
struct Point p1 = fillPoint(1), p2 = fillPoint(2);
printf("Точки %sв одной координатной четверти", (pointsInSameQuarter(p1, p2) ? "" : "не "));
}
/* 2 */
#include <stdio.h>
#include <math.h>
int main() {
int x;
printf("x = ");
scanf("%d", &x);
float r;
int c = 0;
for (int d = 1; d <= x; d++) {
r = (float) x / d;
if ( ceilf(r) == r ) c++;
}
printf("Ответ: %d", c);
}