Главный герой очень умный мальчик живет в деревне но когда начальная школа заканчивается мама собирает все деньги и мальчик уезжает в райцентр там он живет у тети Лиды. Он страдает малокровием по этому каждый день он выпивала по стакану молока . В школе он был отличником и все уроки ему давались кроме французского . Как-то мальчик начинает играть с ребятами в чику . Но не забывается играя , как только выигрывает рубль уходит из игры и покупает молоко . Как-то мальчики рассердились на него и заставили играть дальше но он не согласился тогда началась драка. На следующий день в школу он пришел в синяках а учительнице французского Лидия Михайловна все знает
Она была сердита на него и думала что все деньги с азартной игры он тратит на конфеты и пригласила его на разговор. когда она узнала правду она всяческий хотела накормить и помочь ему с финансами, но мальчик был горд и отказывался . Тогда она придумала игру и мальчик соглашался брать еду считая что это честно
Когда директор узнал об этой игре он уволил Лидию Михайловну и она уехала к себе на родину
Но про мальчика не забывала и отправляла ему посылки с едой и с яблоками
которые были роскошью в то время .
Спор поколений: вместе и врозь
<span>Во все времена на всех континентах среди прочих материальных и духовных ценностей, предающихся по наследству из поколения в поколение, есть та, от которой очень хочется избавиться, как от незаживающей раны, потому что ценностью её не назовешь. Это конфликт поколений. И он становится бедой, если разум уступает гордыне. Как навести мосты между зрелостью и юностью и разрубить дамоклов меч холодных, натянутых (порой до ненависти) отношений отцов и детей? Как идти по жизни: вместе или врозь? </span>
Ответ:
Объяснение:
Инстинкт самосохранения полагаю, но это нужно было чтобы раскрыть проблему истинно положительного героя. В «Сотникове» она решается посредством испытания двух характеров в «экстремальной ситуации, позволяющей показать людей во всей наготе: перед лицом смерти возникают новые ценности или, вернее, люди вынужденно обнаруживают, какие ценности они признают на самом деле. Человек не может идти ни на малейший компромисс со своей совестью даже во имя спасения собственной жизни, иначе это неизбежно обернется предательством. Если внимательно читать, то начинаешь понимать, как благородна смерть во имя жизни и как страшна судьба предателя.
Исание Москвы и любви к ней Пушкина в романе "Евгений Онегин" приходится на седьмую главу. Уместно" вспомнить три эпиграфа к ней. Это стихи поэтов Дмитриева, Баратынского и Грибоедова.
Эпиграф Дмитриева: "Москва, России дочь любима, где равную тебе сыскать? "
Эпиграф Баратынского: "Как не любить родной Москвы? "
Эпиграф Грибоедова "Гоненье на Москву' что значит видеть свет1 Где ж лучше? Где нас нет".
Сам же Пушкин признается в любви к Москве чистосердечно и как бы неофициально:
Как часто в горестной разлуке,
В моей блуждающей судьбе,
Москва, я думал о тебе!
Москва.. . как много в этом звуке
Для сердца русского слилось!
Как много в нем отозвалось!
Пушкин подчеркивает, что гордая Москва не склонилась перед врагом, даже когда ее захватил враг, она не сдалась, не пошла на поклон, но ответила пожаром. При описании въезда героини романа Татьяны Лариной в Москву он перечисляет достопримечательные московские места, в том числе и Петровский замок, в котором прятался Наполеон от пожара. Пушкин с патриотизмом и гордостью пишет
Но не пошла Москва моя
К нему с повинной головою.
У человека, читающего эти имеющие величайшее значение строки, невольно с гордостью бьется сердце за силу и величие этого города.
Пушкин подробно описывал въезд Лариных в Москву. Подъезжающему к Москве в пушкинскую эпоху прежде всего бросались в глаза многочисленные церковные главы, придававшие городу неповторимый облик. В начале 1820-х годов в Москве насчитывалось около двухсот семидесяти церквей, а также более двух десятков монастырей:
Но вот уж близко. Перед ними
Уж белокаменной Москвы,
Как жар, крестами золотыми
Горят старинные главы.
Далее Пушкин описал, как возок Татьяны едет по Тверской Ларины въезжали через Тверскую заставу, которая находилась в районе нынешнего Белорусского вокзала:
Мелькают мимо будки, бабы,
Мальчишки, лавки, фонари,
Дворцы, сады, монастыри,
Бухарцы, сани, огороды,
Купцы, лачужки, мужики,
Бульвары, башни, казаки,
Аптеки, магазины моды,
Балконы, львы на воротах
И стаи галок на крестах.
Тверская улица описана Пушкиным с необычайным талантом и точностью, а также настолько живо, как никем из его со временников она описана не была. Московский пейзаж показан в "Евгении Онегине" значительно подробнее, чем петербургский, на фоне однообразной красивости которого подчеркивается пестрота московских видов. Это достигается цепью контрастных соседств: дворцы - лачужки, монастыри - магазины мод, будки - огороды, львы на воротах — стаи галок на крестах
Ларины остановились "У Харитонья в переулке".. Московские адреса обозначались по церковным приходам, значит, Ларины поселились в приходе церкви Святого Харитония Это место Москвы было знакомо Пушкину по детским воспоминаниям, он некоторое время жил в Большом Харитоньевском переулке Длинное и детальное путешествие Лариных через Москву составляет одно из самых пространных описаний в "Евгении Онегине", ему посвящены четыре строфы. Пушкин увеличил их счет до пяти, прибавив пустой номер, создав этим впечатление, что утомительная прогулка длилась еще дольше. Оно резко отличается от кратких, как бы эскизных, петербургских зарисовок.
Пушкиным описана московская жизнь Татьяны: утром ее будит "ранний звон колоколов", но, сев у окна, она видит не свою привычную деревенскую даль, а московский пейзаж: Пред нею незнакомый двор, Конюшня, кухня и забор.
Татьяну привезли в Москву на "ярмонку невест", то есть в Благородное собрание, где собиралось несколько тысяч человек, где происходили балы, встречи молодых людей, где устраивались их судьбы. Судьба самого Пушкина тоже устроилась в Москве. Это Благородное собрание располагалось на Большой Дмитровке. Там Татьяна встретила своего будущего мужа, генерала 1812 года. ,
Судьба ее решилась Она вышла замуж.
<span> Подводя итог сказанному, можно отметить, что Пушкин описал Мос
</span>
У каждого человека разные взгляды на мир.Каждый видит его по-своему.Ужу-ничего не нужно кроме дома, и еды, его не заботят чужие проблемы.
Сокол- привык бороться за свое,обладает силой волей, никогда не сдается, привык покорять новые горизонты.
Для стабильности и разнообразия в жизни нам нужны и те,и другие